Производство приборов и аппаратуры для контроля прочих физических величин

10 компаний, страница 1
  • 1. ФГУП "НИИССУ"
    Российская Федерация, 117630, Москва, Старокалужское ш., д. 58
  • 2. ОАО "КАЗАНСКИЙ ОЭЗ "ПРИБОР"
    Российская Федерация, 420029, Татарстан Респ, Казань г, ул. Журналистов, дом.24а
  • 3. ОАО "АВИАПРИБОР-ХОЛДИНГ"
    Российская Федерация, 125319, Москва, Авиационный переулок, д.5
  • 4. ФГУП "ЗАВОД "ПРИБОР"
    Российская Федерация, 454138, Челябинская обл, Челябинск г, Комсомольский проспект, 29
  • 5. НТЦ УП РАН
    Российская Федерация, 117342, Москва, ул. Бутлерова, д.15
  • 6. ОАО "СКБ РИАП"
    Российская Федерация, 603009, Нижегородская обл, Нижний Новгород г, пр.Гагарина, д. 174
  • 7. ФГУП "МПЗ"
    Российская Федерация, 602205, Владимирская обл, Муром г, Ленинградская, 7
  • 8. ОАО НПП "ЭТАЛОН"
    Российская Федерация, 644009, Омская обл, Омск г, Лермонтова, 175
  • 9. ОАО "МПЗ"
    Российская Федерация, 602205, Владимирская обл, Муром г, Ленинградская, 7
  • 10. ОАО "ПК "АХТУБА"
    Российская Федерация, 400081, Волгоградская обл, Волгоград г, Ангарская, 17


Новости
  • ОПЕК ждет роста мирового спроса на нефть на 3,1 миллиона баррелей в сутки в 2022 году

    ОПЕК сохранила прогноз по росту мирового спроса на нефть в 2022 году на уровне 3,1 миллиона баррелей в сутки, в 2023 году также по-прежнему ожидает роста на 2,7 миллиона баррелей в сутки, говорится в сентябрьском докладе организации.

  • За месяц реальный эффективный курс рубля снизился на 3,9%

    В августе по сравнению с июлем реальный эффективный курс рубля стал ниже на 3,9%. Такие данные публикует Банк России.

  • Производителей молока хотят обязать страховать скот в России

    Изготовители должны будут показать, что за последний год производство молока не снизилось, предприятие застраховало свой скот, а его поголовье осталось прежним. Только в этом случае можно рассчитывать на повышенную субсидию.

  • "Ъ": крупные продуктовые сети решили развиваться за счет дискаунтеров и магазинов у дома

    Во втором полугодии продуктовые сети решили развиваться за счет дискаунтеров, которые также называют "магазинами для бедных", и магазинов у дома. Увеличение торговых площадей 200 крупнейших ретейлеров по итогам января-июня составило более одного миллиона квадратных метров.