Предмет контракта |
Поставка канцелярского товара - бумага в ассортименте в первом полугодие 2013 года для ГБУЗ "МСЧ №33 ДЗМ". |
Начальная (максимальная) цена контракта |
238,194.00 руб. |
Количество товара, объем работ или услуг |
Бумага писчая белая - 1705 Штука В соответствии с Техническим заданием, являющимся Приложением к Договору.
В котировочной заявке указать сведения: о наименовании, месте нахождении (для юр. лиц), ФИО (для физ. лиц), банковскими реквизитами, ОГРН, ИНН, характеристикой поставляемого товара (точное наименование, страна производитель), ценой (спецификация с указанием цены за единицу товара, ставки НДС).
Обращаем Ваше внимание! В котировочной заявке указывается точное наименование поставляемого товара, который будет являться предметом государственного контракта. В случаи нахождения организации на особом режиме налогообложения, предоставлять подтверждающие документы (уведомление из налоговой инспекции).
Проезд: от м. «ВДНХ» маршрутка (автобус) № 56 до конечной остановки; с Ярославского вокзала до станции «Яуза» (через мост налево). Время приема заявок: с 9.00 до 16.00 ч. Обеденный перерыв с 13.00.до 13.30 часов по Мск. вр. |
ОКДП |
Бумага писчая белая |
Место поставки товара, выполнения работ или оказания услуг |
129128, г.Москва, ул. Малахитовая, д.16 |
Срок поставки товара, выполнения работ или оказания услуг |
Поставка осуществляется по заявке Заказчика по рабочим дням на склад с 9 часов до 15 часов в течение 1 полугодия 2013 года после подписания Сторонами Договора; В течение 1-2 квартала 2013 года ( с 01.01.2013 г. до 30.06.2013 г.) |
Заказчик |
Государственное бюджетное учреждение здравоохранения города Москвы "Медико-санитарная часть № 33 Департамента здравоохранения города Москвы" |