Предмет контракта |
поставка канцелярских товаров |
Начальная (максимальная) цена контракта |
883,000.00 руб. |
Количество товара, объем работ или услуг |
Канцелярские принадлежности [3699110] - [3699135] - 17318 Единица в соответствии с технической частью; Канцелярские принадлежности [3699110] - [3699135] - 2906 Единица в соответствии с технической частью |
ОКДП |
Канцелярские принадлежности [3699110] - [3699135] |
Место поставки товара, выполнения работ или оказания услуг |
по заявке заказчика; по адресам, в соответствии с документацией; по адресам, в соответствии с техническим заданием |
Срок поставки товара, выполнения работ или оказания услуг |
в течение 15 дней с даты подписания контракта
В цену поставки должны быть включены стоимость упаковки, все виды погрузочно-разгрузочных работ, транспортные расходы, расходы по уборке и вывозу упаковочного материала, таможенные пошлины, расходы на страхование, уплату налогов, сборов и других обязательных платежей; 3-4 кварталы 2013г. (в течение 15 дней с даты подписания контракта)
; в течение 15 дней с даты подписания контракта
В цену поставки должны быть включены стоимость упаковки, все виды погрузочно-разгрузочных работ, транспортные расходы, расходы по уборке и вывозу упаковочного материала, таможенные пошлины, расходы на страхование, уплату налогов, сборов и других обязательных платежей; 3-4 кварталы 2013г. (в течение 15 дней с даты подписания контракта) |
Заказчик |
Государственное казенное учреждение здравоохранения города Москвы "Московский городской научно-практический центр борьбы с туберкулезом Департамента здравоохранения города Москвы" |