Подготовка методической документации для нужд Минсельхоза России в 2013 году в целях адаптации агропромышленного комплекса к условиям членства Российской Федерации во Всемирной торговой организации
Тип извещения | Открытый конкурс |
Номер извещения | 0173100006413000615 |
Регион | Москва |
Наименование | Подготовка методической документации для нужд Минсельхоза России в 2013 году в целях адаптации агропромышленного комплекса к условиям членства Российской Федерации во Всемирной торговой организации |
Дата публикации | 28 августа 2013 года |
Контактная информация
Размещение заказа осуществляется специализированной организацией | Министерство сельского хозяйства Российской Федерации |
Почтовый адрес | Российская Федерация, 107139, Москва, Орликов пер., д.1/11 |
Фактический адрес | Российская Федерация, 107139, Москва, Орликов пер., д.1/11 |
Телефон | 7-495-6078810 |
Факс | 7-495-6078352 |
Электронная почта | i.tkach@ud.mcx.ru |
Контактное лицо | Ткач Игорь Алексеевич |
Предмет контракта
Предмет контракта | Подготовка рекомендаций для применения в России положения Соглашения ВТО по сельскому хозяйству, в части исключения из агрегированных мер поддержки мер государственной поддержки сельхозтоваропроизводителей, осуществляющих ведение сельского хозяйства на территории неблагоприятных регионов. Международный опыт (на примере не менее 5 стран) определения критериев и наделения статусом «неблагоприятный регион» для ведения сельского хозяйства, а также формы государственной поддержки, оказываемой сельхозтоваропроизводителям данных регионов, неучитываемые в расчете АМП |
Начальная (максимальная) цена контракта | 3,000,000.00 руб. |
Количество товара, объем работ или услуг | Подготовка рекомендаций по применению в России положений Приложения 2 Соглашения по сельскому хозяйству в части исключения из агрегированных мер поддержки мер платежей в рамках программ региональной поддержки, распространяющихся на районы с неблагоприятными условиями ведения. Рекомендации должны включать в себя описание критериев отнесения данного вида поддержки к "зеленой корзине" программ, исключаемых из расчетов агрегированной меры поддержки (АМП), описание существующих мер региональной поддержки в России и оценка перспективности их включения в «зеленая корзина», анализ и описание мер региональной поддержки в не менее чем 5 стран, в том числе из Европейского союза, Европы, Северной и Южной Америки, а также других стран с раскрытием возможностей использования данного опыта в Российской Федерации. Целью работы является обобщение отечественной и зарубежной практики региональных программ и выработки на этой основе методических рекомендаций по расширению применения программ "зеленой корзины" в части исключения из агрегированных мер поддержки мер государственной поддержки сельхозтоваропроизводителей, осуществляющих ведение сельского хозяйства на территории неблагоприятных регионов. Практическое значение работы заключается в возможности использования методических рекомендаций федеральными и региональными государственными и сельскохозяйственными органами в модернизации системы поддержки аграрного сектора Российской Федерации в условиях членства в ВТО. Результаты работы предназначены для практического использования на федеральном и региональном уровне в целях реализации политики по регулированию сельского хозяйства и адаптации к условиям членства России в ВТО. Для разработки методических рекомендаций по применению в России положений Приложения 2 Соглашения по сельскому хозяйству в части исключения из агрегированных мер поддержки мер платежей в рамках программ региональной поддержки, распространяющихся на районы с неблагоприятными условиями ведения сельского хозяйства, необходимо выполнить следующие работы: – дать описание конкретных критериев отнесения территорий к районам с неблагоприятными условиями ведения сельского хозяйства; - изучить опыт стран-членов ВТО (не менее 5 стран-членов) из Европейского союза, других стран Европы, Северной и Южной Америки по применению программ региональной помощи для районов с неблагоприятными условиями ведения сельского хозяйства, подпадающей под критерии мер «зеленой корзины»; - провести анализ форм государственной поддержки, оказываемые сельхозтоваропроизводителям данных регионов, неучитываемые в расчете АМП; - провести анализ возможности преобразования существующих программ в России в программы региональной помощи, подпадающих под критерии "зеленой корзины" для районов с неблагоприятными условиями ведения сельского хозяйства. Рекомендации должны опираться на критерии, сформулированные в Приложении 2 Соглашения о сельском хозяйстве, с учетом практики нотификаций поддержки районов с неблагоприятными условиями ведения сельского хозяйства в рамках Комитета по сельскому хозяйству Всемирной торговой организации. Должны быть представлены рекомендации для применения в России положения Соглашения по сельскому хозяйству, в части исключения из агрегированных мер поддержки мер государственной поддержки сельхозтоваропроизводителей, осуществляющих ведение сельского хозяйства на территории неблагоприятных регионов. Международный опыт (на примере не менее 5 стран) определения критериев и наделения статусом неблагоприятный регион для ведения сельского хозяйства, а также формы государственной поддержки, оказываемые сельхозтоваропроизводителям данных регионов, неучитываемые в расчете АМП. |
ОКДП | Услуги по исследованиям и разработкам в области сельскохозяйственных наук |
Место поставки товара, выполнения работ или оказания услуг | территория Российской Федерации |
Срок поставки товара, выполнения работ или оказания услуг | Не менее 30 и не более 60 календарных дней с даты заключения государственного контракта |
Заказчик | Министерство сельского хозяйства Российской Федерации |
Предмет контракта | Методические рекомендации по разработке системы мер государственной поддержки, направленной на достижение стабильного и устойчивого роста производства сельскохозяйственной продукции в условиях ВТО с учетом перераспределения основных объемов господдержки в "зеленую корзину". Опыт использования "зеленой корзины" странами-членами ВТО |
Начальная (максимальная) цена контракта | 3,000,000.00 руб. |
Количество товара, объем работ или услуг | В ходе работ должна быть разработана методика перераспределения основных объемов господдержки в «зеленую корзину», основанная на опыте членов ВТО по применению мер, не искажающих торговлю, и переносу в "зеленую корзину" поддержки, искажающей торговлю. Методика должна включать анализ опыта членов ВТО; анализ возможности перераспределения объемов поддержки сельского хозяйства России в «зеленую корзину» и детальное описание соответствующих программ; описание необходимых для переноса изменений в законодательной базе; проведение экспериментальных расчетов внутренней поддержки сельского хозяйства России на основе данных базового периода с учетом переноса некоторых мер поддержки в "зеленую корзину" и подготовку соответствующих расчетных таблиц и нотификаций по программам "зеленой корзины". Целью работы является совершенствование системы государственной поддержки аграрного сектора России, направленной на адаптацию сельскохозяйственных товаропроизводителей к нормам и правилам ВТО и оптимизацию внутренней поддержки в рамках многосторонних обязательств, принятых Россией в области внутренней поддержки. Практическое значение работы заключается в возможности использования методических материалов специалистами Минсельхоза России для реализации аграрной политики, направленной на достижение стабильного и устойчивого роста аграрного производства в условиях членства России в ВТО. Результаты работы предназначены для практического использования специалистами федеральных и региональных органов исполнительной власти при формировании и реализации политики по поддержке аграрного сектора страны. Для разработки методики перераспределения основных объемов господдержки в "зеленую корзину" необходимо выполнить следующие работы: - изучить опыт членов ВТО (не менее 3 членов) по применению мер "зеленой корзины" и переносу в "зеленую корзину" поддержки, искажающей торговлю; - провести анализ возможности переноса ряда программ поддержки сельского хозяйства Российской Федерации из "янтарной корзины" в "зеленую корзину"; - разработать методические подходы к перераспределению объемов поддержки сельского хозяйства Российской Федерации в «зеленую корзину», включая описание программ поддержки и необходимых изменений в законодательной базе; - провести экспериментальные расчеты внутренней поддержки сельского хозяйства России на основе данных базового периода с учетом перераспределения объемов поддержки в "зеленую корзину". Анализ возможности переноса ряда программ поддержки сельского хозяйства Российской Федерации в "зеленую корзину" должен быть сфокусирован на мерах поддержки, применяемых в рамках реализации Государственной программы развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия на 2013-2020 гг., утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 14 июля 2012 г. № 717. Методические подходы для перераспределения объемов господдержки в «зеленую корзину» должны быть разработаны с учетом требований Соглашения о сельском хозяйстве и технического документа ВТО WT/ACC/4, а также с учетом обязательств, принятых в рамках членства России в ВТО и зафиксированных в Докладе рабочей группы по вступлению России в ВТО (WT/ACC/RUS/70, WT/MIN(11)/2) (см. на официальном сайте ВТО - http://www.wto.org/english/thewto_e/acc_e/completeacc_e.htm ). Для программ поддержки «зеленой корзины», перенесенных из "янтарной корзины", должны быть подготовлены соответствующие нотификации как на русском, так и на английском языках с целью их последующего предоставления в секретариат ВТО. Нотификации должны включать в себя следующие пункты: название программы со ссылкой на соответствующий параграф Приложения 2 Соглашения о сельском хозяйстве; период действия программы; нормативные правовые акты, в соответствии с которыми программа осуществляется; описание механизма реализации программы с рассмотрением конкретных критериев, изложенных в Приложении 2 Соглашения о сельском хозяйстве; объемы финансирования. Эксперименталь |
ОКДП | Услуги по исследованиям и разработкам в области сельскохозяйственных наук |
Место поставки товара, выполнения работ или оказания услуг | территория Российской Федерации |
Срок поставки товара, выполнения работ или оказания услуг | Не менее 30 и не более 60 календарных дней с даты заключения государственного контракта |
Заказчик | Министерство сельского хозяйства Российской Федерации |
Предмет контракта | Методические рекомендации по подготовке предложений по мерам поддержки российского сельскохозяйственного экспорта с учетом правил и опыта членов ВТО |
Начальная (максимальная) цена контракта | 2,000,000.00 руб. |
Количество товара, объем работ или услуг | Подготовка методической документации по мерам поддержки российского сельскохозяйственного экспорта с учетом правил и опыта членов ВТО должна включать описание особенностей регулирования поддержки сельскохозяйственного экспорта в ВТО; описание правил ВТО в области поддержки экспорта; анализ мер поддержки сельскохозяйственного экспорта членами ВТО; анализ обязательств России в области поддержки сельскохозяйственного экспорта и возможностей такой поддержки в рамках членства в ВТО. Целью работы является систематизация информации по регулированию сельскохозяйственного экспорта в ВТО и на этой основе подготовка предложений по мерам поддержки российского сельскохозяйственного экспорта. Практическое значение работы заключается в возможности использования методических материалов специалистами Минсельхоза России в рамках реализации политики по поддержке сельскохозяйственного экспорта. Результаты работы предназначены для практического использования на федеральном уровне в целях реализации политики по поддержке сельскохозяйственного экспорта. В методической документации должна быть проанализирована система мер поддержки сельскохозяйственного экспорта в условиях членства России в ВТО и с учетом опыта членов этой организации. При подготовке методической документации необходимо проанализировать особенности регулирования поддержки сельскохозяйственного экспорта в ВТО и описать правила ВТО в области поддержки экспорта. При этом следует руководствоваться основными положениями ГАТТ 1994 и Соглашения о сельском хозяйстве. Необходимо также проанализировать модальности по сельскому хозяйству, подготовленные в рамках Четвертой Министерской конференции Всемирной торговой организации (ВТО), проведенной в Дохе (Катар) 9-13 ноября 2001 г. (см. на официальном сайте ВТО - http://www.wto.org/english/thewto_e/minist_e/min01_e/min01_e.htm ), в части регулирования различных форм поддержки экспорта членами ВТО. Анализ мер поддержки сельскохозяйственного экспорта членами ВТО должен включать изучение опыта стран-членов ВТО (не менее 2 стран-членов) и охватывать как продуктово-специфические экспортные субсидии, так и другие формы поддержки экспорта, такие как экспортные кредиты, продовольственная помощь, поддержка экспорта через государственные торговые предприятия. Анализ обязательств России в области поддержки сельскохозяйственного экспорта должен основываться на Докладе рабочей группы по вступлению России в ВТО (WT/ACC/RUS/70, WT/MIN(11)/2) (см. на официальном сайте ВТО - http://www.wto.org/english/thewto_e/acc_e/completeacc_e.htm ). Кроме того, следует проанализировать динамику российского экспорта, включая экспорт в разрезе отдельных товарных групп по странам импортерам российских аграрно-продовольственных товаров за период 2005-2012 гг. Анализ динамики объемов российского сельскохозяйственного экспорта должен основываться на официальных данных таможенной статистики. На основе полученных результатов необходимо подготовить предложения по мерам поддержки экспорта в условиях членства России в ВТО. Должны быть представлены Методические рекомендации по подготовке предложений по мерам поддержки российского сельскохозяйственного экспорта с учетом правил и опыта членов ВТО. |
ОКДП | Услуги по исследованиям и разработкам в области сельскохозяйственных наук |
Место поставки товара, выполнения работ или оказания услуг | территория Российской Федерации |
Срок поставки товара, выполнения работ или оказания услуг | Не менее 30 и не более 60 календарных дней с даты заключения государственного контракта |
Заказчик | Министерство сельского хозяйства Российской Федерации |
Предмет контракта | Подготовка методических рекомендаций по основам регулирования сельского хозяйства в рамках Всемирной торговой организации на региональном уровне |
Начальная (максимальная) цена контракта | 500,000.00 руб. |
Количество товара, объем работ или услуг | Подготовка методической документации по основам регулирования сельского хозяйства в рамках Всемирной торговой организации (далее – ВТО) на региональном уровне должна включать описание особенностей регулирования сельского хозяйства в ВТО; описание правил ВТО в области доступа к аграрно-продовольственному рынку, внутренней поддержки, экспортного субсидирования, технического регулирования, санитарных и фитосанитарных мер, а также защитных мер; описание методики расчета внутренней поддержки; анализ практики субсидирования сельского хозяйства и уровня защиты аграрно-продовольственных рынков членами ВТО; анализ обязательств России в области регулирования сельского хозяйства в рамках членства в ВТО. Целью работы является систематизация информации по основам регулирования сельского хозяйства в рамках ВТО. Практическое значение работы заключается в возможности использования методических материалов субъектами Российской Федерации. Результаты работы предназначены для практического использования на региональном уровне в целях реализации политики по регулированию сельского хозяйства и адаптации к условиям членства России в ВТО. В методической документации должна быть проанализирована система многосторонних соглашений ВТО, относящихся к регулированию сельского хозяйства. Кроме того, необходимо раскрыть особенности и правила регулирования сельского хозяйства в ВТО в области доступа к аграрно-продовольственному рынку, внутренней поддержки, экспортных субсидий, защитных мер, технического регулирования, санитарных и фитосанитарных мер. Необходимо раскрыть смысл и основные моменты многосторонних соглашений ВТО в соответствующих областях регулирования: Соглашение о сельском хозяйстве, заключенное в г. Марракеше 15.04.1994, (http://www.wto.ru/ru/content/documents/docs/selhozru.doc) (далее - Соглашение о сельском хозяйстве), Соглашение о применении санитарных и фитосанитарных мер, заключенное в г. Марракеше 15.04.1994, (http://www.wto.ru/ru/content/documents/docs/sanitar.doc) (далее - Соглашение о применении санитарных и фитосанитарных мер), Соглашение о технических барьерах в торговле, заключенное в г. Марракеше 15.04.1994 , (www.wto.ru/ru/content/documents/docs/tehbarier.doc)? (далее - Соглашение о технических барьерах в торговле), Соглашение о субсидиях и компенсационных мерах, заключенное в г. Марракеше 15.04.1994 , (http://www.wto.ru/ru/content/documents/docs/subskomp.doc) (далее - Соглашение о субсидиях и компенсационных мерах), Соглашение по применению статьи VI Генерального соглашения по тарифам и торговле 1994, заключенное в г. Марракеше 15.04.1994 , (http://www.wto.ru/ru/content/documents/docs/VIgensogl.doc) (далее - Соглашение по применению статьи VI ГАТТ 94), Соглашение по защитным мерам заключенное в г. Марракеше 15.04.1994 (http://www.wto.ru/ru/content/documents/docs/speczasht.doc) (далее - Соглашение по защитным мерам). Необходимо раскрыть цели вступления России в ВТО, описать основные выгоды и риски этого шага. Правила регулирования ВТО в области доступа к аграрно-продовольственному рынку должны охватывать как тарифные, так и нетарифные меры. Необходимо описать особенности таможенно-тарифного регулирования сельскохозяйственной торговли членами ВТО. Таможенно-тарифная политика членов ВТО на рынке аграрно-продовольственных товаров должна быть проанализирована с использованием статистической информации ВТО. Особенности регулирования сельскохозяйственных субсидий членами ВТО должны быть проанализированы на основе Соглашения о сельском хозяйстве и Соглашения о субсидиях и компенсационных мерах. Необходимо уточнить, при каких условиях возможно применение компенсационных мер. При описании методики расчета внутренней поддержки помимо Соглашения о сельском хозяйстве, необходимо изучить техническую записку Секретариата ВТО WT/АСС/4 (см. на официальном сайте Минсельхоза России - http://www.mcx.ru/documents/section/v7_show/24774.266.htm ) (далее – техническая записка WT/АС |
ОКДП | Услуги по исследованиям и разработкам в области сельскохозяйственных наук |
Место поставки товара, выполнения работ или оказания услуг | территория Российской Федерации |
Срок поставки товара, выполнения работ или оказания услуг | Не менее 30 и не более 60 календарных дней с даты заключения государственного контракта |
Заказчик | Министерство сельского хозяйства Российской Федерации |
Предмет контракта | Анализ принятых обязательств России по доступу на рынок основных сельскохозяйственных товаров в рамках присоединения к ВТО и разработка методических рекомендаций по мерам, необходимым для адаптации отечественного сельского хозяйства к условиям членства в ВТО |
Начальная (максимальная) цена контракта | 3,000,000.00 руб. |
Количество товара, объем работ или услуг | Работа по оценке влияния членства России в ВТО на сельскохозяйственный сектор экономики Российской Федерации, исходя из обязательств по доступу на рынок основных сельскохозяйственных товаров, должна содержать: - анализ тенденций развития основных сельскохозяйственных рынков, включая структурные изменения во внешней торговле; - систематизацию информации по принятым в рамках членства России в ВТО условиям доступа на российский рынок основных сельскохозяйственных товаров; - разработку инструментария для проведения количественного анализа влияния обязательств России по доступу на рынок на показатели производства и распределения основных сельскохозяйственных и продовольственных товаров, на цены и финансово-экономическое положение производителей, потребителей и государства; - подготовку базы данных по аграрно-продовольственному рынку России для проведения количественного анализа; - анализ и оценку параметров различных инструментов государственного регулирования аграрно-продовольственного рынка (таможенных пошлин, внутренней поддержки, экспортных пошлин), которые будут изменяться в рамках членства России в ВТО; - проведение сценарного анализа для получения количественных оценок влияния членства России в ВТО на показатели производства и распределения основных сельскохозяйственных и продовольственных товаров, на цены и финансово-экономическое положение производителей, потребителей и государства; - экономическую интерпретацию результатов сценарного анализа; - подготовку методических рекомендаций по мерам, необходимым для адаптации отечественного сельского хозяйства к условиям членства в ВТО. Целью работы является получение количественных оценок влияния принятых обязательств России по доступу на рынок основных сельскохозяйственных товаров на показатели производства и распределения товаров, на цены, финансово-экономическое положение производителей, потребителей и государства. На основе полученных оценок необходимо выработать методические рекомендации по мерам, направленным на адаптацию отечественного сельского хозяйства к условиям членства в ВТО. Практическое значение работы заключается в возможности использования полученных результатов специалистами Минсельхоза России для реализации аграрной политики, направленной на достижение стабильного развития аграрного сектора и основных аграрно-продовольственных рынков в условиях членства России в ВТО. Результаты работы предназначены для выработки адаптационной политики и обеспечения стабильного развития основных аграрно-продовольственных рынков в условиях членства России в ВТО. Анализ тенденций развития основных сельскохозяйственных рынков, включая структурные изменения во внешней торговле, должен основываться на официальной статистической информации, включая публикации Секретариата ВТО, данные торговой статистики ВТО. Систематизация информации по принятым в рамках членства России в ВТО условиям доступа на российский рынок основных сельскохозяйственных товаров должна основываться на Докладе рабочей группы по вступлению России в ВТО (WT/ACC/RUS/70, WT/MIN(11)/2) (см. на официальном сайте ВТО - http://www.wto.org/english/thewto_e/acc_e/completeacc_e.htm ). Оценки последствий вступления России в ВТО в области сельского хозяйства должны быть получены с использованием прикладной экономико-математической модели частичного равновесия на рынке аграрно-продовольственных товаров России. Данная модель основывается на неоклассических предпосылках. Предполагается, что производители максимизируют прибыль, а потребители стремятся к максимизации полезности в соответствии со своими бюджетными ограничениями. Рынки являются конкурентными, то есть производители и потребители не могут воздействовать на цены. В модель должны быть включены данные по натуральным и стоимостным показателям предложения сельскохозяйственных товаров, спроса производителей на ресурсы, потребительского спроса на продукцию пищевой промышленности. Продукция сельского хозяйства должна быть разделена на 11 товарных групп: пшениц |
ОКДП | Услуги по исследованиям и разработкам в области сельскохозяйственных наук |
Место поставки товара, выполнения работ или оказания услуг | территория Российской Федерации |
Срок поставки товара, выполнения работ или оказания услуг | Не менее 30 и не более 60 календарных дней с даты заключения государственного контракта |
Заказчик | Министерство сельского хозяйства Российской Федерации |
Предмет контракта | Разработка методических рекомендаций по подготовке нотификации для секретариата ВТО в области внутренней поддержки сельского хозяйства в соответствии с принятыми Россией обязательствами, включая поддержку на региональном уровне |
Начальная (максимальная) цена контракта | 5,000,000.00 руб. |
Количество товара, объем работ или услуг | Разработка методических рекомендаций по подготовке нотификаций для секретариата ВТО в области внутренней поддержки должна включать проведение расчетов внутренней поддержки сельского хозяйства Российской Федерации за 2010-2011 гг. с использованием методологии ВТО и с учетом требований Рабочей группы по вступлению России в ВТО, подготовку соответствующих расчетных таблиц по внутренней поддержке, описание методики, используемой при подготовке расчетных таблиц, расчет аналитических показателей внутренней поддержки. Целью работы является подготовка методических рекомендаций для составления нотификаций в области внутренней поддержки сельского хозяйства и проведение соответствующих расчетов внутренней поддержки за 2010-2011 гг. Практическое значение работы заключается в возможности использования методических материалов специалистами Минсельхоза России для подготовки и предоставления нотификаций в области внутренней поддержки за 2010-2011 гг. в Комитет по сельскому хозяйству ВТО. Результаты работы предназначены для практического использования специалистами органов исполнительной власти при подготовке нотификаций в области внутренней поддержки в рамках членства России в ВТО. Методические рекомендации по подготовке нотификаций в области внутренней поддержки должны быть разработаны в соответствии с Соглашением о сельском хозяйстве, технической запиской Секретариата ВТО WT/АСС/4 (см. на официальном сайте Минсельхоза России - http://www.mcx.ru/documents/section/v7_show/24774.266.htm ), а также документами, относящимися к аграрному сектору и представленными Россией в ВТО. Методические рекомендации должны включать описание методики расчета внутренней поддержки ВТО, алгоритмов подготовки расчетных таблиц в области внутренней поддержки сельского хозяйства России со ссылками на источники информации, включая алгоритмы расчета косвенных мер поддержки аграрного сектора, расчетные таблицы внутренней поддержки сельского хозяйства за 2010-2011 гг., описание результатов расчета. Для проведения расчетов внутренней поддержки сельского хозяйства Российской Федерации за 2010-2011 гг. необходимо обобщить и проанализировать данные по объемам и видам государственной поддержки как на федеральном, так и на региональном уровнях (с учетом всех объемов и видов поддержки). Для этого необходимо выполнить следующие работы: - провести анализ существующих мер поддержки сельского хозяйства на федеральном уровне по субъектам хозяйственной деятельности, видам продукции, видам и формам поддержки; - провести анализ существующих мер поддержки сельского хозяйства на региональном уровне по субъектам хозяйственной деятельности, видам продукции, видам и формам поддержки; - провести анализ косвенных мер поддержки сельского хозяйства, учитываемых в расчете совокупной агрегированной меры поддержки; - подготовить описание программ поддержки и анализ объемов поддержки сельского хозяйства Российской Федерации за 2010-2011 г. по мерам "зеленой корзины"; - подготовить описание программ поддержки и анализ объемов поддержки сельского хозяйства Российской Федерации 2010-2011 гг. по мерам «янтарной корзины». Данные о мерах внутренней поддержки сельского хозяйства, применяемых в Российской Федерации, должны быть представлены в виде мер, не оказывающих искажающего воздействия на торговлю или оказывающих незначительное искажающее влияние на торговлю (данные меры должны учитываться во вспомогательной таблице DS:1), и мер, оказывающих искажающее воздействие на торговлю (данные меры должны учитываться во вспомогательных таблицах DS:4, DS:5, DS:6, DS:7, DS:9) (см. на официальном сайте Минсельхоза России - http://www.mcx.ru/documents/section/v7_show/24774.266.htm ). При этом должны быть выполнены расчеты совокупной агрегированной меры поддержки с разбивкой на продуктово-специфическую (субсидии на поддержку производства конкретных сельскохозяйственных товаров) и продуктово-неспецифическую поддержку. Продуктово-специфическая поддержка помимо прямых бюджетных расходов должна включать |
ОКДП | Услуги по исследованиям и разработкам в области сельскохозяйственных наук |
Место поставки товара, выполнения работ или оказания услуг | территория Российской Федерации |
Срок поставки товара, выполнения работ или оказания услуг | Не менее 30 и не более 60 календарных дней с даты заключения государственного контракта |
Заказчик | Министерство сельского хозяйства Российской Федерации |
Сопутствующая документация
- • КД методические рекомендации ВТО 2, КД методические рекомендации ВТО 2.doc