Подготовка методической документации для нужд Минсельхоза России в 2013 году в целях адаптации агропромышленного комплекса к условиям членства Российской Федерации во Всемирной торговой организации

Тип извещения Открытый конкурс
Номер извещения 0173100006413000615
Регион Москва
Наименование Подготовка методической документации для нужд Минсельхоза России в 2013 году в целях адаптации агропромышленного комплекса к условиям членства Российской Федерации во Всемирной торговой организации
Дата публикации 28 августа 2013 года


Контактная информация

Размещение заказа осуществляется специализированной организацией Министерство сельского хозяйства Российской Федерации
Почтовый адрес Российская Федерация, 107139, Москва, Орликов пер., д.1/11
Фактический адрес Российская Федерация, 107139, Москва, Орликов пер., д.1/11
Телефон 7-495-6078810
Факс 7-495-6078352
Электронная почта i.tkach@ud.mcx.ru
Контактное лицо Ткач Игорь Алексеевич


Предмет контракта

Предмет контракта Подготовка рекомендаций для применения в России положения Соглашения ВТО по сельскому хозяйству, в части исключения из агрегированных мер поддержки мер государственной поддержки сельхозтоваропроизводителей, осуществляющих ведение сельского хозяйства на территории неблагоприятных регионов. Международный опыт (на примере не менее 5 стран) определения критериев и наделения статусом «неблагоприятный регион» для ведения сельского хозяйства, а также формы государственной поддержки, оказываемой сельхозтоваропроизводителям данных регионов, неучитываемые в расчете АМП
Начальная (максимальная) цена контракта 3,000,000.00 руб.
Количество товара, объем работ или услуг Подготовка рекомендаций по применению в России положений Приложения 2 Соглашения по сельскому хозяйству в части исключения из агрегированных мер поддержки мер платежей в рамках программ региональной поддержки, распространяющихся на районы с неблагоприятными условиями ведения. Рекомендации должны включать в себя описание критериев отнесения данного вида поддержки к "зеленой корзине" программ, исключаемых из расчетов агрегированной меры поддержки (АМП), описание существующих мер региональной поддержки в России и оценка перспективности их включения в «зеленая корзина», анализ и описание мер региональной поддержки в не менее чем 5 стран, в том числе из Европейского союза, Европы, Северной и Южной Америки, а также других стран с раскрытием возможностей использования данного опыта в Российской Федерации. Целью работы является обобщение отечественной и зарубежной практики региональных программ и выработки на этой основе методических рекомендаций по расширению применения программ "зеленой корзины" в части исключения из агрегированных мер поддержки мер государственной поддержки сельхозтоваропроизводителей, осуществляющих ведение сельского хозяйства на территории неблагоприятных регионов. Практическое значение работы заключается в возможности использования методических рекомендаций федеральными и региональными государственными и сельскохозяйственными органами в модернизации системы поддержки аграрного сектора Российской Федерации в условиях членства в ВТО. Результаты работы предназначены для практического использования на федеральном и региональном уровне в целях реализации политики по регулированию сельского хозяйства и адаптации к условиям членства России в ВТО. Для разработки методических рекомендаций по применению в России положений Приложения 2 Соглашения по сельскому хозяйству в части исключения из агрегированных мер поддержки мер платежей в рамках программ региональной поддержки, распространяющихся на районы с неблагоприятными условиями ведения сельского хозяйства, необходимо выполнить следующие работы: – дать описание конкретных критериев отнесения территорий к районам с неблагоприятными условиями ведения сельского хозяйства; - изучить опыт стран-членов ВТО (не менее 5 стран-членов) из Европейского союза, других стран Европы, Северной и Южной Америки по применению программ региональной помощи для районов с неблагоприятными условиями ведения сельского хозяйства, подпадающей под критерии мер «зеленой корзины»; - провести анализ форм государственной поддержки, оказываемые сельхозтоваропроизводителям данных регионов, неучитываемые в расчете АМП; - провести анализ возможности преобразования существующих программ в России в программы региональной помощи, подпадающих под критерии "зеленой корзины" для районов с неблагоприятными условиями ведения сельского хозяйства. Рекомендации должны опираться на критерии, сформулированные в Приложении 2 Соглашения о сельском хозяйстве, с учетом практики нотификаций поддержки районов с неблагоприятными условиями ведения сельского хозяйства в рамках Комитета по сельскому хозяйству Всемирной торговой организации. Должны быть представлены рекомендации для применения в России положения Соглашения по сельскому хозяйству, в части исключения из агрегированных мер поддержки мер государственной поддержки сельхозтоваропроизводителей, осуществляющих ведение сельского хозяйства на территории неблагоприятных регионов. Международный опыт (на примере не менее 5 стран) определения критериев и наделения статусом неблагоприятный регион для ведения сельского хозяйства, а также формы государственной поддержки, оказываемые сельхозтоваропроизводителям данных регионов, неучитываемые в расчете АМП.
ОКДП Услуги по исследованиям и разработкам в области сельскохозяйственных наук
Место поставки товара, выполнения работ или оказания услуг территория Российской Федерации
Срок поставки товара, выполнения работ или оказания услуг Не менее 30 и не более 60 календарных дней с даты заключения государственного контракта
Заказчик Министерство сельского хозяйства Российской Федерации
Предмет контракта Методические рекомендации по разработке системы мер государственной поддержки, направленной на достижение стабильного и устойчивого роста производства сельскохозяйственной продукции в условиях ВТО с учетом перераспределения основных объемов господдержки в "зеленую корзину". Опыт использования "зеленой корзины" странами-членами ВТО
Начальная (максимальная) цена контракта 3,000,000.00 руб.
Количество товара, объем работ или услуг В ходе работ должна быть разработана методика перераспределения основных объемов господдержки в «зеленую корзину», основанная на опыте членов ВТО по применению мер, не искажающих торговлю, и переносу в "зеленую корзину" поддержки, искажающей торговлю. Методика должна включать анализ опыта членов ВТО; анализ возможности перераспределения объемов поддержки сельского хозяйства России в «зеленую корзину» и детальное описание соответствующих программ; описание необходимых для переноса изменений в законодательной базе; проведение экспериментальных расчетов внутренней поддержки сельского хозяйства России на основе данных базового периода с учетом переноса некоторых мер поддержки в "зеленую корзину" и подготовку соответствующих расчетных таблиц и нотификаций по программам "зеленой корзины". Целью работы является совершенствование системы государственной поддержки аграрного сектора России, направленной на адаптацию сельскохозяйственных товаропроизводителей к нормам и правилам ВТО и оптимизацию внутренней поддержки в рамках многосторонних обязательств, принятых Россией в области внутренней поддержки. Практическое значение работы заключается в возможности использования методических материалов специалистами Минсельхоза России для реализации аграрной политики, направленной на достижение стабильного и устойчивого роста аграрного производства в условиях членства России в ВТО. Результаты работы предназначены для практического использования специалистами федеральных и региональных органов исполнительной власти при формировании и реализации политики по поддержке аграрного сектора страны. Для разработки методики перераспределения основных объемов господдержки в "зеленую корзину" необходимо выполнить следующие работы: - изучить опыт членов ВТО (не менее 3 членов) по применению мер "зеленой корзины" и переносу в "зеленую корзину" поддержки, искажающей торговлю; - провести анализ возможности переноса ряда программ поддержки сельского хозяйства Российской Федерации из "янтарной корзины" в "зеленую корзину"; - разработать методические подходы к перераспределению объемов поддержки сельского хозяйства Российской Федерации в «зеленую корзину», включая описание программ поддержки и необходимых изменений в законодательной базе; - провести экспериментальные расчеты внутренней поддержки сельского хозяйства России на основе данных базового периода с учетом перераспределения объемов поддержки в "зеленую корзину". Анализ возможности переноса ряда программ поддержки сельского хозяйства Российской Федерации в "зеленую корзину" должен быть сфокусирован на мерах поддержки, применяемых в рамках реализации Государственной программы развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия на 2013-2020 гг., утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 14 июля 2012 г. № 717. Методические подходы для перераспределения объемов господдержки в «зеленую корзину» должны быть разработаны с учетом требований Соглашения о сельском хозяйстве и технического документа ВТО WT/ACC/4, а также с учетом обязательств, принятых в рамках членства России в ВТО и зафиксированных в Докладе рабочей группы по вступлению России в ВТО (WT/ACC/RUS/70, WT/MIN(11)/2) (см. на официальном сайте ВТО - http://www.wto.org/english/thewto_e/acc_e/completeacc_e.htm ). Для программ поддержки «зеленой корзины», перенесенных из "янтарной корзины", должны быть подготовлены соответствующие нотификации как на русском, так и на английском языках с целью их последующего предоставления в секретариат ВТО. Нотификации должны включать в себя следующие пункты: название программы со ссылкой на соответствующий параграф Приложения 2 Соглашения о сельском хозяйстве; период действия программы; нормативные правовые акты, в соответствии с которыми программа осуществляется; описание механизма реализации программы с рассмотрением конкретных критериев, изложенных в Приложении 2 Соглашения о сельском хозяйстве; объемы финансирования. Эксперименталь
ОКДП Услуги по исследованиям и разработкам в области сельскохозяйственных наук
Место поставки товара, выполнения работ или оказания услуг территория Российской Федерации
Срок поставки товара, выполнения работ или оказания услуг Не менее 30 и не более 60 календарных дней с даты заключения государственного контракта
Заказчик Министерство сельского хозяйства Российской Федерации
Предмет контракта Методические рекомендации по подготовке предложений по мерам поддержки российского сельскохозяйственного экспорта с учетом правил и опыта членов ВТО
Начальная (максимальная) цена контракта 2,000,000.00 руб.
Количество товара, объем работ или услуг Подготовка методической документации по мерам поддержки российского сельскохозяйственного экспорта с учетом правил и опыта членов ВТО должна включать описание особенностей регулирования поддержки сельскохозяйственного экспорта в ВТО; описание правил ВТО в области поддержки экспорта; анализ мер поддержки сельскохозяйственного экспорта членами ВТО; анализ обязательств России в области поддержки сельскохозяйственного экспорта и возможностей такой поддержки в рамках членства в ВТО. Целью работы является систематизация информации по регулированию сельскохозяйственного экспорта в ВТО и на этой основе подготовка предложений по мерам поддержки российского сельскохозяйственного экспорта. Практическое значение работы заключается в возможности использования методических материалов специалистами Минсельхоза России в рамках реализации политики по поддержке сельскохозяйственного экспорта. Результаты работы предназначены для практического использования на федеральном уровне в целях реализации политики по поддержке сельскохозяйственного экспорта. В методической документации должна быть проанализирована система мер поддержки сельскохозяйственного экспорта в условиях членства России в ВТО и с учетом опыта членов этой организации. При подготовке методической документации необходимо проанализировать особенности регулирования поддержки сельскохозяйственного экспорта в ВТО и описать правила ВТО в области поддержки экспорта. При этом следует руководствоваться основными положениями ГАТТ 1994 и Соглашения о сельском хозяйстве. Необходимо также проанализировать модальности по сельскому хозяйству, подготовленные в рамках Четвертой Министерской конференции Всемирной торговой организации (ВТО), проведенной в Дохе (Катар) 9-13 ноября 2001 г. (см. на официальном сайте ВТО - http://www.wto.org/english/thewto_e/minist_e/min01_e/min01_e.htm ), в части регулирования различных форм поддержки экспорта членами ВТО. Анализ мер поддержки сельскохозяйственного экспорта членами ВТО должен включать изучение опыта стран-членов ВТО (не менее 2 стран-членов) и охватывать как продуктово-специфические экспортные субсидии, так и другие формы поддержки экспорта, такие как экспортные кредиты, продовольственная помощь, поддержка экспорта через государственные торговые предприятия. Анализ обязательств России в области поддержки сельскохозяйственного экспорта должен основываться на Докладе рабочей группы по вступлению России в ВТО (WT/ACC/RUS/70, WT/MIN(11)/2) (см. на официальном сайте ВТО - http://www.wto.org/english/thewto_e/acc_e/completeacc_e.htm ). Кроме того, следует проанализировать динамику российского экспорта, включая экспорт в разрезе отдельных товарных групп по странам импортерам российских аграрно-продовольственных товаров за период 2005-2012 гг. Анализ динамики объемов российского сельскохозяйственного экспорта должен основываться на официальных данных таможенной статистики. На основе полученных результатов необходимо подготовить предложения по мерам поддержки экспорта в условиях членства России в ВТО. Должны быть представлены Методические рекомендации по подготовке предложений по мерам поддержки российского сельскохозяйственного экспорта с учетом правил и опыта членов ВТО.
ОКДП Услуги по исследованиям и разработкам в области сельскохозяйственных наук
Место поставки товара, выполнения работ или оказания услуг территория Российской Федерации
Срок поставки товара, выполнения работ или оказания услуг Не менее 30 и не более 60 календарных дней с даты заключения государственного контракта
Заказчик Министерство сельского хозяйства Российской Федерации
Предмет контракта Подготовка методических рекомендаций по основам регулирования сельского хозяйства в рамках Всемирной торговой организации на региональном уровне
Начальная (максимальная) цена контракта 500,000.00 руб.
Количество товара, объем работ или услуг Подготовка методической документации по основам регулирования сельского хозяйства в рамках Всемирной торговой организации (далее – ВТО) на региональном уровне должна включать описание особенностей регулирования сельского хозяйства в ВТО; описание правил ВТО в области доступа к аграрно-продовольственному рынку, внутренней поддержки, экспортного субсидирования, технического регулирования, санитарных и фитосанитарных мер, а также защитных мер; описание методики расчета внутренней поддержки; анализ практики субсидирования сельского хозяйства и уровня защиты аграрно-продовольственных рынков членами ВТО; анализ обязательств России в области регулирования сельского хозяйства в рамках членства в ВТО. Целью работы является систематизация информации по основам регулирования сельского хозяйства в рамках ВТО. Практическое значение работы заключается в возможности использования методических материалов субъектами Российской Федерации. Результаты работы предназначены для практического использования на региональном уровне в целях реализации политики по регулированию сельского хозяйства и адаптации к условиям членства России в ВТО. В методической документации должна быть проанализирована система многосторонних соглашений ВТО, относящихся к регулированию сельского хозяйства. Кроме того, необходимо раскрыть особенности и правила регулирования сельского хозяйства в ВТО в области доступа к аграрно-продовольственному рынку, внутренней поддержки, экспортных субсидий, защитных мер, технического регулирования, санитарных и фитосанитарных мер. Необходимо раскрыть смысл и основные моменты многосторонних соглашений ВТО в соответствующих областях регулирования: Соглашение о сельском хозяйстве, заключенное в г. Марракеше 15.04.1994, (http://www.wto.ru/ru/content/documents/docs/selhozru.doc) (далее - Соглашение о сельском хозяйстве), Соглашение о применении санитарных и фитосанитарных мер, заключенное в г. Марракеше 15.04.1994, (http://www.wto.ru/ru/content/documents/docs/sanitar.doc) (далее - Соглашение о применении санитарных и фитосанитарных мер), Соглашение о технических барьерах в торговле, заключенное в г. Марракеше 15.04.1994 , (www.wto.ru/ru/content/documents/docs/tehbarier.doc)? (далее - Соглашение о технических барьерах в торговле), Соглашение о субсидиях и компенсационных мерах, заключенное в г. Марракеше 15.04.1994 , (http://www.wto.ru/ru/content/documents/docs/subskomp.doc) (далее - Соглашение о субсидиях и компенсационных мерах), Соглашение по применению статьи VI Генерального соглашения по тарифам и торговле 1994, заключенное в г. Марракеше 15.04.1994 , (http://www.wto.ru/ru/content/documents/docs/VIgensogl.doc) (далее - Соглашение по применению статьи VI ГАТТ 94), Соглашение по защитным мерам заключенное в г. Марракеше 15.04.1994 (http://www.wto.ru/ru/content/documents/docs/speczasht.doc) (далее - Соглашение по защитным мерам). Необходимо раскрыть цели вступления России в ВТО, описать основные выгоды и риски этого шага. Правила регулирования ВТО в области доступа к аграрно-продовольственному рынку должны охватывать как тарифные, так и нетарифные меры. Необходимо описать особенности таможенно-тарифного регулирования сельскохозяйственной торговли членами ВТО. Таможенно-тарифная политика членов ВТО на рынке аграрно-продовольственных товаров должна быть проанализирована с использованием статистической информации ВТО. Особенности регулирования сельскохозяйственных субсидий членами ВТО должны быть проанализированы на основе Соглашения о сельском хозяйстве и Соглашения о субсидиях и компенсационных мерах. Необходимо уточнить, при каких условиях возможно применение компенсационных мер. При описании методики расчета внутренней поддержки помимо Соглашения о сельском хозяйстве, необходимо изучить техническую записку Секретариата ВТО WT/АСС/4 (см. на официальном сайте Минсельхоза России - http://www.mcx.ru/documents/section/v7_show/24774.266.htm ) (далее – техническая записка WT/АС
ОКДП Услуги по исследованиям и разработкам в области сельскохозяйственных наук
Место поставки товара, выполнения работ или оказания услуг территория Российской Федерации
Срок поставки товара, выполнения работ или оказания услуг Не менее 30 и не более 60 календарных дней с даты заключения государственного контракта
Заказчик Министерство сельского хозяйства Российской Федерации
Предмет контракта Анализ принятых обязательств России по доступу на рынок основных сельскохозяйственных товаров в рамках присоединения к ВТО и разработка методических рекомендаций по мерам, необходимым для адаптации отечественного сельского хозяйства к условиям членства в ВТО
Начальная (максимальная) цена контракта 3,000,000.00 руб.
Количество товара, объем работ или услуг Работа по оценке влияния членства России в ВТО на сельскохозяйственный сектор экономики Российской Федерации, исходя из обязательств по доступу на рынок основных сельскохозяйственных товаров, должна содержать: - анализ тенденций развития основных сельскохозяйственных рынков, включая структурные изменения во внешней торговле; - систематизацию информации по принятым в рамках членства России в ВТО условиям доступа на российский рынок основных сельскохозяйственных товаров; - разработку инструментария для проведения количественного анализа влияния обязательств России по доступу на рынок на показатели производства и распределения основных сельскохозяйственных и продовольственных товаров, на цены и финансово-экономическое положение производителей, потребителей и государства; - подготовку базы данных по аграрно-продовольственному рынку России для проведения количественного анализа; - анализ и оценку параметров различных инструментов государственного регулирования аграрно-продовольственного рынка (таможенных пошлин, внутренней поддержки, экспортных пошлин), которые будут изменяться в рамках членства России в ВТО; - проведение сценарного анализа для получения количественных оценок влияния членства России в ВТО на показатели производства и распределения основных сельскохозяйственных и продовольственных товаров, на цены и финансово-экономическое положение производителей, потребителей и государства; - экономическую интерпретацию результатов сценарного анализа; - подготовку методических рекомендаций по мерам, необходимым для адаптации отечественного сельского хозяйства к условиям членства в ВТО. Целью работы является получение количественных оценок влияния принятых обязательств России по доступу на рынок основных сельскохозяйственных товаров на показатели производства и распределения товаров, на цены, финансово-экономическое положение производителей, потребителей и государства. На основе полученных оценок необходимо выработать методические рекомендации по мерам, направленным на адаптацию отечественного сельского хозяйства к условиям членства в ВТО. Практическое значение работы заключается в возможности использования полученных результатов специалистами Минсельхоза России для реализации аграрной политики, направленной на достижение стабильного развития аграрного сектора и основных аграрно-продовольственных рынков в условиях членства России в ВТО. Результаты работы предназначены для выработки адаптационной политики и обеспечения стабильного развития основных аграрно-продовольственных рынков в условиях членства России в ВТО. Анализ тенденций развития основных сельскохозяйственных рынков, включая структурные изменения во внешней торговле, должен основываться на официальной статистической информации, включая публикации Секретариата ВТО, данные торговой статистики ВТО. Систематизация информации по принятым в рамках членства России в ВТО условиям доступа на российский рынок основных сельскохозяйственных товаров должна основываться на Докладе рабочей группы по вступлению России в ВТО (WT/ACC/RUS/70, WT/MIN(11)/2) (см. на официальном сайте ВТО - http://www.wto.org/english/thewto_e/acc_e/completeacc_e.htm ). Оценки последствий вступления России в ВТО в области сельского хозяйства должны быть получены с использованием прикладной экономико-математической модели частичного равновесия на рынке аграрно-продовольственных товаров России. Данная модель основывается на неоклассических предпосылках. Предполагается, что производители максимизируют прибыль, а потребители стремятся к максимизации полезности в соответствии со своими бюджетными ограничениями. Рынки являются конкурентными, то есть производители и потребители не могут воздействовать на цены. В модель должны быть включены данные по натуральным и стоимостным показателям предложения сельскохозяйственных товаров, спроса производителей на ресурсы, потребительского спроса на продукцию пищевой промышленности. Продукция сельского хозяйства должна быть разделена на 11 товарных групп: пшениц
ОКДП Услуги по исследованиям и разработкам в области сельскохозяйственных наук
Место поставки товара, выполнения работ или оказания услуг территория Российской Федерации
Срок поставки товара, выполнения работ или оказания услуг Не менее 30 и не более 60 календарных дней с даты заключения государственного контракта
Заказчик Министерство сельского хозяйства Российской Федерации
Предмет контракта Разработка методических рекомендаций по подготовке нотификации для секретариата ВТО в области внутренней поддержки сельского хозяйства в соответствии с принятыми Россией обязательствами, включая поддержку на региональном уровне
Начальная (максимальная) цена контракта 5,000,000.00 руб.
Количество товара, объем работ или услуг Разработка методических рекомендаций по подготовке нотификаций для секретариата ВТО в области внутренней поддержки должна включать проведение расчетов внутренней поддержки сельского хозяйства Российской Федерации за 2010-2011 гг. с использованием методологии ВТО и с учетом требований Рабочей группы по вступлению России в ВТО, подготовку соответствующих расчетных таблиц по внутренней поддержке, описание методики, используемой при подготовке расчетных таблиц, расчет аналитических показателей внутренней поддержки. Целью работы является подготовка методических рекомендаций для составления нотификаций в области внутренней поддержки сельского хозяйства и проведение соответствующих расчетов внутренней поддержки за 2010-2011 гг. Практическое значение работы заключается в возможности использования методических материалов специалистами Минсельхоза России для подготовки и предоставления нотификаций в области внутренней поддержки за 2010-2011 гг. в Комитет по сельскому хозяйству ВТО. Результаты работы предназначены для практического использования специалистами органов исполнительной власти при подготовке нотификаций в области внутренней поддержки в рамках членства России в ВТО. Методические рекомендации по подготовке нотификаций в области внутренней поддержки должны быть разработаны в соответствии с Соглашением о сельском хозяйстве, технической запиской Секретариата ВТО WT/АСС/4 (см. на официальном сайте Минсельхоза России - http://www.mcx.ru/documents/section/v7_show/24774.266.htm ), а также документами, относящимися к аграрному сектору и представленными Россией в ВТО. Методические рекомендации должны включать описание методики расчета внутренней поддержки ВТО, алгоритмов подготовки расчетных таблиц в области внутренней поддержки сельского хозяйства России со ссылками на источники информации, включая алгоритмы расчета косвенных мер поддержки аграрного сектора, расчетные таблицы внутренней поддержки сельского хозяйства за 2010-2011 гг., описание результатов расчета. Для проведения расчетов внутренней поддержки сельского хозяйства Российской Федерации за 2010-2011 гг. необходимо обобщить и проанализировать данные по объемам и видам государственной поддержки как на федеральном, так и на региональном уровнях (с учетом всех объемов и видов поддержки). Для этого необходимо выполнить следующие работы: - провести анализ существующих мер поддержки сельского хозяйства на федеральном уровне по субъектам хозяйственной деятельности, видам продукции, видам и формам поддержки; - провести анализ существующих мер поддержки сельского хозяйства на региональном уровне по субъектам хозяйственной деятельности, видам продукции, видам и формам поддержки; - провести анализ косвенных мер поддержки сельского хозяйства, учитываемых в расчете совокупной агрегированной меры поддержки; - подготовить описание программ поддержки и анализ объемов поддержки сельского хозяйства Российской Федерации за 2010-2011 г. по мерам "зеленой корзины"; - подготовить описание программ поддержки и анализ объемов поддержки сельского хозяйства Российской Федерации 2010-2011 гг. по мерам «янтарной корзины». Данные о мерах внутренней поддержки сельского хозяйства, применяемых в Российской Федерации, должны быть представлены в виде мер, не оказывающих искажающего воздействия на торговлю или оказывающих незначительное искажающее влияние на торговлю (данные меры должны учитываться во вспомогательной таблице DS:1), и мер, оказывающих искажающее воздействие на торговлю (данные меры должны учитываться во вспомогательных таблицах DS:4, DS:5, DS:6, DS:7, DS:9) (см. на официальном сайте Минсельхоза России - http://www.mcx.ru/documents/section/v7_show/24774.266.htm ). При этом должны быть выполнены расчеты совокупной агрегированной меры поддержки с разбивкой на продуктово-специфическую (субсидии на поддержку производства конкретных сельскохозяйственных товаров) и продуктово-неспецифическую поддержку. Продуктово-специфическая поддержка помимо прямых бюджетных расходов должна включать
ОКДП Услуги по исследованиям и разработкам в области сельскохозяйственных наук
Место поставки товара, выполнения работ или оказания услуг территория Российской Федерации
Срок поставки товара, выполнения работ или оказания услуг Не менее 30 и не более 60 календарных дней с даты заключения государственного контракта
Заказчик Министерство сельского хозяйства Российской Федерации

Сопутствующая документация

  • КД методические рекомендации ВТО 2, КД методические рекомендации ВТО 2.doc


Новости
  • Сергей Собянин: Присвоили статус промышленного комплекса еще двум предприятиям

    Фармацевтическая компания "Биннофарм" и производитель рыбной продукции и морепродуктов "Меридиан" получили статусы промышленного комплекса и право на налоговые льготы, предусмотренные законодательством города Москвы, написал в своем телеграм-канале Сергей Собянин.

  • Собянин поблагодарил москвичей за участие в голосовании на муниципальных выборах

    Мэр Москвы Сергей Собянин на своем персональном сайте поблагодарил жителей столицы за участие в голосовании на муниципальных выборах города.

Похожие лоты