Приобретение бумаги, канцелярских товаров и хозяйственных принадлежностей для собственных нужд ГКУ Дирекция СВОУО ДО

Тип извещения Запрос котировок
Номер извещения 0373200054113000018
Регион Москва
Наименование Приобретение бумаги, канцелярских товаров и хозяйственных принадлежностей для собственных нужд ГКУ Дирекция СВОУО ДО
Дата публикации 28 августа 2013 года


Контактная информация

Размещение заказа осуществляется специализированной организацией Государственное казенное учреждение города Москвы Дирекция по зксплуатации, движению и учету основных фондов Северо-Восточного окружного управления образования Департамента образования города Москвы
Почтовый адрес Российская Федерация, 127254, Москва, Руставели, 10/к.1
Фактический адрес Российская Федерация, 127254, Москва, Руставели, 10/к.1
Телефон 8-495-6192174
Факс 8-495-6190666
Электронная почта konkursy@svouo.ru
Контактное лицо Галактионова Елена Александровна


Предмет контракта

Предмет контракта Приобретение бумаги, канцелярских товаров и хозяйственных принадлежностей для собственных нужд ГКУ Дирекция СВОУО ДО
Начальная (максимальная) цена контракта 420,000.00 руб.
Количество товара, объем работ или услуг Бумага писчая белая - 2221 Упаковка В соответствии с Техническим заданием; Рукавицы, перчатки и другие принадлежности рабочие и специального назначения [1816500] - [1816551] - 23 Пара (2 шт.) В соответствии с Техническим заданием; Средства дезинфицирующие - 9 Упаковка В соответствии с Техническим заданием; Папки для бумаг - 100 Упаковка В соответствии с Техническим заданием; Мешки из полимерных материалов - 81 Упаковка В соответствии с Техническим заданием; Средства дезинфицирующие - 23 Флакон В соответствии с Техническим заданием; Средства чистящие - 23 Флакон В соответствии с Техническим заданием; Рукавицы, перчатки и другие принадлежности рабочие и специального назначения [1816500] - [1816551] - 23 Пара (2 шт.) В соответствии с Техническим заданием; Бумага писчая белая - 15 Упаковка В соответствии с Техническим заданием; Папки и обложки для деловых бумаг - 100 Штука В соответствии с Техническим заданием; Папки и обложки для деловых бумаг - 100 Штука В соответствии с Техническим заданием; Ручки автоматические шариковые - 101 Штука В соответствии с Техническим заданием; Ручки автоматические прочие - 50 Штука В соответствии с Техническим заданием; Ручки автоматические прочие - 30 Штука В соответствии с Техническим заданием; Книги канцелярские и книги учета - 10 Штука В соответствии с Техническим заданием; Канцелярские принадлежности из бумаги и картона прочие - 22 Штука В соответствии с Техническим заданием
ОКДП Рукавицы, перчатки и другие принадлежности рабочие и специального назначения [1816500] - [1816551]
Место поставки товара, выполнения работ или оказания услуг г. Москва, ул. Руставели, д. 10, корп. 1; г. Москва, ул. Руставели, д. 10, корп. 1; г. Москва, ул. Руставели, д. 10, корп. 1; г. Москва, ул. Руставели, д. 10, корп. 1; г. Москва, ул. Руставели, д. 10, корп. 1; г. Москва, ул. Руставели, д. 10, корп. 1; г. Москва, ул. Руставели, д. 10, корп. 1; г. Москва, ул. Руставели, д. 10, корп. 1; г. Москва, ул. Руставели, д. 10, корп. 1; г. Москва, ул. Руставели, д. 10, корп. 1; г. Москва, ул. Руставели, д. 10, корп. 1; г. Москва, ул. Руставели, д. 10, корп. 1; г. Москва, ул. Руставели, д. 10, корп. 1; г. Москва, ул. Руставели, д. 10, корп. 1; г. Москва, ул. Руставели, д. 10, корп. 1; г. Москва, ул. Руставели, д. 10, корп. 1
Срок поставки товара, выполнения работ или оказания услуг В соответствии с проектом Государственного контракта; В течение 5 рабочих дней с момента заключения Государственного контракта; В соответствии с проектом Государственного контракта; В течение 5 рабочих дней с момента заключения Государственного контракта; В соответствии с проектом Государственного контракта; В течение 5 рабочих дней с момента заключения Государственного контракта; В соответствии с проектом Государственного контракта; В течение 5 рабочих дней с момента заключения Государственного контракта; В соответствии с проектом Государственного контракта; В течение 5 рабочих дней с момента заключения Государственного контракта; В соответствии с проектом Государственного контракта; В течение 5 рабочих дней с момента заключения Государственного контракта; В соответствии с проектом Государственного контракта; В течение 5 рабочих дней с момента заключения Государственного контракта; В соответствии с проектом Государственного контракта; В течение 5 рабочих дней с момента заключения Государственного контракта;
Заказчик Государственное казенное учреждение города Москвы Дирекция по зксплуатации, движению и учету основных фондов Северо-Восточного окружного управления образования Департамента образования города Москвы

Сопутствующая документация

  • Форма заявки, Образец котировочной заявки.docx
  • Техническая часть документации, Техническая часть канцелярка.rar
  • Проект государственного контракта, ГК канцелярка.doc


Новости
  • Отопление включили в более тысячи социальных учреждений Москвы

    В Москве по заявкам администраций продолжают включать отопление в социальных учреждениях. Тепло получают более тысячи зданий города, сообщали в Telegram-канале Городского хозяйства столицы.

  • Москвичам рассказали, как можно потратить баллы программы "Миллион призов"

    Москвичам рассказали, как потратить баллы программы "Миллион призов". Сделать это можно у партнеров программы до 15 декабря, говорится на официальном сайте мэра Москвы. Напомним, розыгрыши программы "Миллион призов" состоялись среди участников выборов, проходивших с 9 по 11 сентября.

Похожие лоты