Количество товара, объем работ или услуг |
Услуги по техническому обслуживанию и ремонту электронно - вычислительной техники - 1 услуга Состав обслуживаемых комплексов
1.1. Серверное оборудование:
Intel Core 2-2.6/2Гб - Windows-2003 Server
Intel Pentium/1Гб - Windows-2000 Server
Intel Pentium/1Гб - Windows-2000 Server
2*Xenon-5110/4Гб - Windows-2003 Server
2*Xenon-5110/4Гб - Windows-2003 Server
2*Xenon-5110/4Гб - Windows-2003 Server
2*Xenon-5110/4Гб - Windows-2003 Server
2*Xenon-5110/4Гб - Windows-2003 Server
2*Xenon-5110/4Гб – FreeBSD8
1*Xenon-5110/4Гб – FreeBSD8
IntelPentium/1Гб - FreeBSD8
Количество 1-но процессорных серверов – 5.
Количество 2-х процессорных серверов – 6.
1.2. Сетевое оборудование.
1.2.1 Коммутаторы 48/24/16/8*100/1000 – 68 шт. В том числе:
- управляемые коммутаторы L2 – уровня используется для сегментирования сети.
- не управляемые коммутаторы.
1.3. Автоматизированные рабочие места пользователей.
Общее количество АРМ – 156, подключенных к локальной вычислительной сети ГБУЗ «ГКБ №79 ДЗМ».
Тип процессора – Intel Atom, Intel Celeron, Intel Pentium и выше, ОЗУ – от 256 Мб до 4 Гб, Жесткие диски – от 40 Гб до 1000 Гб, все АРМ оснащены клавиатурой и мышью, часть АРМ оснащены приводами гибких дисков и CD/DVD приводами.
Тип ОС: Windows XP, Windows 7.
Общесистемное ПО – MS Office, AdobeReader.
Количество АРМ, оснащенных сканерами – 4.
Количество принтеров – 139, в том числе
- матричных – 3 шт.
- струйных – 1 шт.
- лазерных – 135 шт.
2. Цели выполнения работ
Обеспечение бесперебойного функционирования комплекса общесистемного программного обеспечения ИВК ГБУЗ «ГКБ №79 ДЗМ», работоспособность информационных систем за счёт организации регулярного технического обслуживания и ремонта вычислительной техники:
2.1 Комплексное техническое сопровождение АРМ, подключенных к локальной сети (проведение профилактических работ, замена расходных материалов, перемещение, установка и замена неисправных комплектующих)
2.2 Восстановление работоспособности АРМ в случаях: аварий электропитания, машинных сбоев, вирусов, несанкционированных действий.
2.3 Настройка и техническая поддержка активного сетевого оборудования.
2.4 Техническое обслуживание периферийного оборудования и оргтехники включает восстановление/замену картриджей и тонеров.
Для обеспечения временной замены вышедшего из строя оборудования Подрядчик (Исполнитель) должен иметь резервный фонд подмены, содержащий не менее:
- сервер Xenon-3,2 – 1 шт.
- коммутаторов 100*24 – 2 шт.
- системных блоков – 7 шт.
- мониторов – 7 шт.
- принтеров лазерных ч/б – 7 шт.
- МФУ – 3 шт.
- сканеров – 1 шт.
Для оперативного выполнения работ по замене/восстановлению картриджей периферийного оборудования Подрядчик (Исполнитель) должен иметь в любое время готовые к установке картриджи в количестве:
HP 92274A – 1 шт.
HP C3906A– 1 шт.
HPC3906A – 1 шт.
HP C4096A/X – 1 шт.
HP C4092A/X, CANON EP22 – 5шт.
HP Q2624A/X – 2 шт.
HP C7115A/X – 7шт.
HP Q2613A/X – 1 шт.
HP Q5949A/X – 1 шт.
HP Q2612A/X – 15шт.
HP Q7553A/X – 3шт.
HP CE505A/X – 2шт.
HP CB435A – 2шт.
HP CE278A – 1 шт.
HP CE285A – 1 шт.
HP CB436A – 3шт.
HP C4129A/X – 1 шт.
HP Q7516A/X – 1 шт.
Samsung ML-1520D3 – 1шт.
Samsung ML-1210D3 – 1шт.
Samsung ML-1710D3 – 1шт.
Samsung ML-1610D3 – 3шт.
Samsung ML-2010 D3 – 14шт.
Samsung ML-D3470A – 1шт.
Samsung MLT-D104S – 1шт.
Samsung MLT-D108S – 1шт.
Samsung SCX-4100D3 – 1 шт.
Samsung SCX-D4200A – 7шт.
Brother TN-2175 – 1шт.
Brother TN-2075 – 10шт.
Brother TN-3130 – 1шт.
Canon 703 – 1шт.
Canon EP-27 – 1 шт.
Canon C-EXV7 Toner – 1 шт.
Epson S050167 – 1 шт.
HP Q3960A, HP Q3961A, HP Q3962A, HP Q3963A – 1 комплект.
HP Q6000A, HP Q6001A, HP Q6002A, HP Q6003A – 1 комплект.
HP CB540A, HP CB541A, HP CB542A, HP CB543A – 1 комплект.
Средний расход картриджей всех типов в месяц – 100 шт. |
Срок поставки товара, выполнения работ или оказания услуг |
Порядок выполнения работ.
1.1. Выполнение работ должно проводиться в согласованное с администрацией ГБУЗ «ГКБ №79 ДЗМ» время. Сотрудники Подрядчика (Исполнителя) должны выполнять правила внутреннего распорядка, меры пожарной безопасности и правила пропускного режима, установленные на территории Заказчика.
1.2. Подрядчик (Исполнитель) должен предоставить специалистов в количестве не менее 2 (но не более 10) человек для постоянного нахождения и выполнения работ по комплексному обслуживанию вычислительной техники на территории Заказчика с 8-30 до 17-00 часов ежедневно в рабочие дни.
1.3. По заявке Заказчика Подрядчик (Исполнитель) должен организовать дежурство специалистов на территории Заказчика в выходные и праздничные дни.
1.4. Подрядчик (Исполнитель) должен предоставить единый телефон «Горячей линии» для приема, регистрации обращений пользователей Заказчика, выявления и описания признаков проявления проблемы, разрешения простейших проблем и эксплуатационных ошибок по телефону. Время работы телефона «Горя |