Предмет контракта |
Поставка запасных частей для многофункциональных устройств в ГКУЗ ПТО КРиС ДЗМ |
Начальная (максимальная) цена контракта |
420,275.00 руб. |
Количество товара, объем работ или услуг |
Узлы и детали средств копирования и оперативного размножения документов - 55 Штука полный перечень поставляемых товаров изложен в приложении №1 к техническому заданию запроса котировок |
ОКДП |
Узлы и детали средств копирования и оперативного размножения документов |
Место поставки товара, выполнения работ или оказания услуг |
В соответствии с техническим заданием и проектом контракта |
Срок поставки товара, выполнения работ или оказания услуг |
В соответствии с техническим заданием и проектом контракта
ЗАЯВКИ ПРИНИМАЮТСЯ В ПОРЯДКЕ, ПРЕДУСМОТРЕННОМ ДЕЙСТВУЮЩИМ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ РФ. В котировочной заявке обязательно указать контактное лицо, контактный телефон, реестровый номер торгов, соответствие требованиям, указанным в извещении о запросе котировок. В случае если котировочная заявка насчитывает более одного листа, все листы должны быть пронумерованы, прошиты, скреплены печатью участника размещения заказа на прошивке и заверены подписью уполномоченного лица. Котировочная заявка должна быть подписана уполномоченным лицом (руководителем или лицом уполномоченным по доверенности, оформленной в установленном порядке).; 3 (три) рабочих дня с момента подписания контракта |
Заказчик |
Государственное казенное учреждение здравоохранения города Москвы "Производственно-техническое объединение капитального ремонта и строительства Департамента здравоохранения города Москвы" |