Проведение запроса котировок на поставку расходных товаров медицинского назначения для ГБУЗ "ГП № 25 ДЗМ" в 2013 году

Тип извещения Запрос котировок
Номер извещения 0373200002713000645
Регион Москва
Наименование Проведение запроса котировок на поставку расходных товаров медицинского назначения для ГБУЗ "ГП № 25 ДЗМ" в 2013 году
Дата публикации 9 сентября 2013 года


Контактная информация

Размещение заказа осуществляется специализированной организацией Государственное казенное учреждение "Дирекция по обеспечению деятельности государственных учреждений здравоохранения Юго-Западного административного округа города Москвы"
Почтовый адрес Российская Федерация, 117292, Москва, ул. Профсоюзная, дом 16/10
Фактический адрес Российская Федерация, 117292, Москва, ул. Профсоюзная, дом 16/10
Телефон 8-499-1253011
Факс 8-499-1255300
Электронная почта dmitrieva_o_b@mail.ru
Контактное лицо Дмитриева Ольга Борисовна


Предмет контракта

Предмет контракта Проведение запроса котировок на поставку расходных товаров медицинского назначения для ГБУЗ "ГП № 25 ДЗМ" в 2013 году
Начальная (максимальная) цена контракта 396,727.00 руб.
Количество товара, объем работ или услуг Материалы и средства медицинские разные прочие, не включенные в другие группировки - 4000 Штука в соответствии с техническим заданием; Изделия и детали из полипропиленов прочие - 2 Штука в соответствии с техническим заданием; Материалы и средства медицинские разные прочие, не включенные в другие группировки - 3000 Штука в соответствии с техническим заданием; Материалы и средства медицинские разные прочие, не включенные в другие группировки - 1000 Штука в соответствии с техническим заданием; Материалы и средства медицинские разные прочие, не включенные в другие группировки - 1000 Штука в соответствии с техническим заданием; Изделия из пластмасс прочие - 200 Штука в соответствии с техническим заданием; Изделия и детали из полипропиленов прочие - 40 Упаковка в соответствии с техническим заданием; Материалы и средства медицинские разные прочие, не включенные в другие группировки - 60 Штука в соответствии с техническим заданием; Оборудование моечное, оборудование для санитарной обработки - 230 Штука в соответствии с техническим заданием; Оборудование рентгенологическое, радиологическое и травматологическое - 2 Штука в соответствии с техническим заданием
ОКДП Материалы и средства медицинские разные прочие, не включенные в другие группировки
Место поставки товара, выполнения работ или оказания услуг ГП №25 - 117198, г.Москва, ул. Миклухо-Маклая, дом 10, 3 этаж, 317; ГП №25 - 117198, г.Москва, ул. Миклухо-Маклая, дом 10, 3 этаж, 317; ГП №25 - 117198, г.Москва, ул. Миклухо-Маклая, дом 10, 3 этаж, 317; ГП №25 - 117198, г.Москва, ул. Миклухо-Маклая, дом 10, 3 этаж, 317; ГП №25 - 117198, г.Москва, ул. Миклухо-Маклая, дом 10, 3 этаж, 317; ГП №25 - 117198, г.Москва, ул. Миклухо-Маклая, дом 10, 3 этаж, 317; ГП №25 - 117198, г.Москва, ул. Миклухо-Маклая, дом 10, 3 этаж, 317; ГП №25 - 117198, г.Москва, ул. Миклухо-Маклая, дом 10, 3 этаж, 317; ГП №25 - 117198, г.Москва, ул. Миклухо-Маклая, дом 10, 3 этаж, 317; ГП №25 - 117198, г.Москва, ул. Миклухо-Маклая, дом 10, 3 этаж, 317
Срок поставки товара, выполнения работ или оказания услуг Оплата производится по безналичному расчету в течение 20 банковских дней со дня поставки товара, на основании выставленного счета.Сопроводительные документы согласно технической характеристики и проекта контракта. ; Поставка товара в течение 30 дней с момента подписания контракта. ; Оплата производится по безналичному расчету в течение 20 банковских дней со дня поставки товара, на основании выставленного счета.Сопроводительные документы согласно технической характеристики и проекта контракта. ; Поставка товара в течение 30 дней с момента подписания контракта. ; Оплата производится по безналичному расчету в течение 20 банковских дней со дня поставки товара, на основании выставленного счета.Сопроводительные документы согласно технической характеристики и проекта контракта. ; Поставка товара в течение 30 дней с момента подписания контракта. ; Оплата производится по безналичному расчету в течение 20 банковских дней со дня поставки товара, на основании выста
Заказчик Государственное казенное учреждение "Дирекция по обеспечению деятельности государственных учреждений здравоохранения Юго-Западного административного округа города Москвы"

Сопутствующая документация

  • форма котировочной заявки, (Поставка) Форма заявки и приложение Таблица цен.doc
  • Техническая часть документации, Техническое задание расходные товары.doc
  • Проект государственного контракта, Проект контракта товары (без обеспечения).doc


Новости
  • Собянин поблагодарил москвичей за участие в голосовании на муниципальных выборах

    Мэр Москвы Сергей Собянин на своем персональном сайте поблагодарил жителей столицы за участие в голосовании на муниципальных выборах города.

  • Отопление включили в более тысячи социальных учреждений Москвы

    В Москве по заявкам администраций продолжают включать отопление в социальных учреждениях. Тепло получают более тысячи зданий города, сообщали в Telegram-канале Городского хозяйства столицы.

Похожие лоты