Закупка средств медицинских антисептических в ГБУЗ "РД № 10 ДЗМ".

Тип извещения Запрос котировок
Номер извещения 0373200002713000642
Регион Москва
Наименование Закупка средств медицинских антисептических в ГБУЗ "РД № 10 ДЗМ".
Дата публикации 9 сентября 2013 года


Контактная информация

Размещение заказа осуществляется специализированной организацией Государственное казенное учреждение "Дирекция по обеспечению деятельности государственных учреждений здравоохранения Юго-Западного административного округа города Москвы"
Почтовый адрес Российская Федерация, 117292, Москва, ул. Профсоюзная, дом 16/10
Фактический адрес Российская Федерация, 117292, Москва, ул. Профсоюзная, дом 16/10
Телефон 8-499-1253011
Факс 8-499-1255300
Электронная почта dmitrieva_o_b@mail.ru
Контактное лицо Дмитриева Ольга Борисовна


Предмет контракта

Предмет контракта Закупка средств медицинских антисептических в ГБУЗ "РД № 10 ДЗМ".
Начальная (максимальная) цена контракта 163,462.00 руб.
Количество товара, объем работ или услуг Колбы - 6 Флакон в соответствии с техническим заданием; Вазелины - 18 Штука в соответствии с техническим заданием; Препараты для лечения трихомониаза - 100 Упаковка в соответствии с техническим заданием; Средства антисептические прочие - 1200 Флакон в соответствии с техническим заданием; Средства дезинфекционные, дезинсекционные и дератизационные - 600 Флакон в соответствии с техническим заданием; Средства дезинфекционные, дезинсекционные и дератизационные - 550 Штука в соответствии с техническим заданием; Средства антисептические прочие - 8 Штука в соответствии с техническим заданием
ОКДП Препараты для лечения трихомониаза
Место поставки товара, выполнения работ или оказания услуг 117303, г. Москва, ул. Азовская, д. 22; 117303, г. Москва, ул. Азовская, д. 22; 117303, г. Москва, ул. Азовская, д. 22; 117303, г. Москва, ул. Азовская, д. 22; 117303, г. Москва, ул. Азовская, д. 22; 117303, г. Москва, ул. Азовская, д. 22; 117303, г. Москва, ул. Азовская, д. 22
Срок поставки товара, выполнения работ или оказания услуг Поставка товара: Заказчик до 18.00 дня, предшествующего поставке, направляет Поставщику заявку, в которой указывает номенклатуру и количество товара, подлежащего поставке. Поставщик осуществляет поставку до 14 00 дня, следующего за днем получения заявки. Сопроводительные документы: Сертификаты соответствия и регистрационные удостоверения на каждое наименование с приложением. В случае поставки эквивалентной продукции для подтверждения эквивалентности предоставить образцы и технические параметры предлагаемой продукции. Остаточный срок годности не менее 80%. В цену включены расходы на перевозку, разгрузку, уплату налогов и другие обязательные платежи. ; 4 квартал 2013 года; Поставка товара: Заказчик до 18.00 дня, предшествующего поставке, направляет Поставщику заявку, в которой указывает номенклатуру и количество товара, подлежащего поставке. Поставщик осуществляет поставку до 14 00 дня, следующего за днем получения заявки. Сопроводительные документы: Сертификаты соответствия и регистрационные у
Заказчик Государственное казенное учреждение "Дирекция по обеспечению деятельности государственных учреждений здравоохранения Юго-Западного административного округа города Москвы"

Сопутствующая документация

  • форма котировочной заявки, (Поставка) Форма заявки и приложение Таблица цен.doc
  • Техническая часть документации, ТЗ антисептики.zip
  • Проект государственного контракта, Проект контракта товары (без обеспечения).doc


Новости
  • Отопление включили в более тысячи социальных учреждений Москвы

    В Москве по заявкам администраций продолжают включать отопление в социальных учреждениях. Тепло получают более тысячи зданий города, сообщали в Telegram-канале Городского хозяйства столицы.

  • Собянин поблагодарил москвичей за участие в голосовании на муниципальных выборах

    Мэр Москвы Сергей Собянин на своем персональном сайте поблагодарил жителей столицы за участие в голосовании на муниципальных выборах города.

Похожие лоты