Закупка материалов хирургических, средств перевязочных специальных в ГБУЗ "Родильный дом №10 ДЗМ" в 4 квартале 2013г.

Тип извещения Запрос котировок
Номер извещения 0373200002713000651
Регион Москва
Наименование Закупка материалов хирургических, средств перевязочных специальных в ГБУЗ "Родильный дом №10 ДЗМ" в 4 квартале 2013г.
Дата публикации 10 сентября 2013 года


Контактная информация

Размещение заказа осуществляется специализированной организацией Государственное казенное учреждение "Дирекция по обеспечению деятельности государственных учреждений здравоохранения Юго-Западного административного округа города Москвы"
Почтовый адрес Российская Федерация, 117292, Москва, ул. Профсоюзная, дом 16/10
Фактический адрес Российская Федерация, 117292, Москва, ул. Профсоюзная, дом 16/10
Телефон 8-499-1253011
Факс 8-499-1255300
Электронная почта dmitrieva_o_b@mail.ru
Контактное лицо Дмитриева Ольга Борисовна


Предмет контракта

Предмет контракта Закупка материалов хирургических, средств перевязочных специальных в ГБУЗ "Родильный дом №10 ДЗМ" в 4 квартале 2013г.
Начальная (максимальная) цена контракта 315,561.00 руб.
Количество товара, объем работ или услуг Материалы хирургические, средства перевязочные специальные прочие - 120 Упаковка в соответствии с техническим заданием; Тампоны хирургические - 160 Упаковка в соответствии с техническим заданием; Материалы хирургические, средства перевязочные специальные прочие - 3 Упаковка в соответствии с техническим заданием; Средства медицинские прочие - 160 Упаковка в соответствии с техническим заданием; Салфетки - 60 Упаковка в соответствии с техническим заданием; Изделия медицинские текстильные - 15 Упаковка в соответствии с техническим заданием
ОКДП Салфетки
Место поставки товара, выполнения работ или оказания услуг 117303, г. Москва, ул. Азовская, д. 22; 117303, г. Москва, ул. Азовская, д. 22; 117303, г. Москва, ул. Азовская, д. 22; 117303, г. Москва, ул. Азовская, д. 22; 117303, г. Москва, ул. Азовская, д. 22; 117303, г. Москва, ул. Азовская, д. 22
Срок поставки товара, выполнения работ или оказания услуг Поставка товара: Заказчик до 18.00 дня, предшествующего поставке, направляет Поставщику заявку, в которой указывает номенклатуру и количество товара, подлежащего поставке. Поставщик осуществляет поставку до 14 00 дня, следующего за днем получения заявки. Сопроводительные документы: Сертификаты соответствия и регистрационные удостоверения на каждое наименование с приложением. В случае поставки эквивалентной продукции для подтверждения эквивалентности предоставить образцы и технические параметры предлагаемой продукции. Остаточный срок годности не менее 80%. В цену включены расходы на перевозку, разгрузку, уплату налогов и другие обязательные платежи. ; 4 квартал 2013 года; Поставка товара: Заказчик до 18.00 дня, предшествующего поставке, направляет Поставщику заявку, в которой указывает номенклатуру и количество товара, подлежащего поставке. Поставщик осуществляет поставку до 14 00 дня, следующего за днем получения заявки. Сопроводительные документы: Сертификаты соответствия и регистрационные у
Заказчик Государственное казенное учреждение "Дирекция по обеспечению деятельности государственных учреждений здравоохранения Юго-Западного административного округа города Москвы"

Сопутствующая документация

  • форма котировочной заявки, (Поставка) Форма заявки и приложение Таблица цен.doc
  • Техническая часть документации, ТЗ перевязка на 4 кв 2013 РД 10.zip
  • Проект государственного контракта, Проект контракта товары (без обеспечения).doc


Новости
  • Собянин вручил в Москве премии в области литературы и искусства

    Мэр столицы Сергей Собянин во вторник вручил премии Москвы в области литературы и искусства.

  • Сергей Собянин: Присвоили статус промышленного комплекса еще двум предприятиям

    Фармацевтическая компания "Биннофарм" и производитель рыбной продукции и морепродуктов "Меридиан" получили статусы промышленного комплекса и право на налоговые льготы, предусмотренные законодательством города Москвы, написал в своем телеграм-канале Сергей Собянин.

Похожие лоты