Предмет контракта |
Открытый аукцион в электронной форме на право заключения государственного контракта на поставку расходных медицинских материалов (бинты, салфетки, повязки, вата и др.) в ГБУЗ "ГП №11 ДЗМ" в 4 кв. 2013г. |
Начальная (максимальная) цена контракта |
946,507.00 руб. |
Количество товара, объем работ или услуг |
Бинты - 5 учреждений в соответствии с техническим заданием; Препараты прочие - 5 учреждений в соответствии с техническим заданием; Изделия медицинские текстильные - 5 учреждений в соответствии с техническим заданием; Средства медицинские прочие - 5 учреждений в соответствии с техническим заданием; Изделия медицинские текстильные - 5 учреждений в соответствии с техническим заданием; Салфетки - 5 учреждений в соответствии с техническим заданием |
ОКДП |
Салфетки |
Место поставки товара, выполнения работ или оказания услуг |
ГП11-Кравченко,14;ф-л1-Арх.Власова,31;ф-л2-пр-т Вернадского,9/10;ф-л3-Университетский пр-т,9;ф-л4-ул. Новаторов,5; ГП11-Кравченко,14;ф-л1-Арх.Власова,31;ф-л2-пр-т Вернадского,9/10;ф-л3-Университетский пр-т,9;ф-л4-ул. Новаторов,5; ГП11-Кравченко,14;ф-л1-Арх.Власова,31;ф-л2-пр-т Вернадского,9/10;ф-л3-Университетский пр-т,9;ф-л4-ул. Новаторов,5; ГП11-Кравченко,14;ф-л1-Арх.Власова,31;ф-л2-пр-т Вернадского,9/10;ф-л3-Университетский пр-т,9;ф-л4-ул. Новаторов,5; ГП11-Кравченко,14;ф-л1-Арх.Власова,31;ф-л2-пр-т Вернадского,9/10;ф-л3-Университетский пр-т,9;ф-л4-ул. Новаторов,5; ГП11-Кравченко,14;ф-л1-Арх.Власова,31;ф-л2-пр-т Вернадского,9/10;ф-л3-Университетский пр-т,9;ф-л4-ул. Новаторов,5 |
Срок поставки товара, выполнения работ или оказания услуг |
Поставка осуществляется силами и за счет Поставщика.Сопроводительные документы:Сертификаты качества,регистрационное удостоверение,санитарно-эпидемиологическое заключение,товарно-транспортная накладная.Оплата без аванса,после поставки товара согласно выставленным счетам в течение 30 календарных дней после поставки товара.В стоимость включены расходы на перевозку,разгрузку,уплату налогов и другие обязательные платежи.Остаточный срок годности/стерильности товара не менее 80% на момент поставки.; 21 день с момента заключения контрата; Поставка осуществляется силами и за счет Поставщика.Сопроводительные документы:Сертификаты качества,регистрационное удостоверение,санитарно-эпидемиологическое заключение,товарно-транспортная накладная.Оплата без аванса,после поставки товара согласно выставленным счетам в течение 30 календарных дней после поставки товара.В стоимость включены расходы на перевозку,разгрузку,уплату налогов и другие обязательные платежи.Остаточный срок годности/стерильности товара не менее 80% на момент |
Заказчик |
Государственное казенное учреждение "Дирекция по обеспечению деятельности государственных учреждений здравоохранения Юго-Западного административного округа города Москвы" |