Количество товара, объем работ или услуг |
Услуги по повышению профессионального мастерства прочие - 1 услуга Техническое обеспечение проведения мероприятия:
1. Звуковая аппаратура: радиомикрофоны, стойки микрофонные, профессиональный CD-проигрыватель с возможностью записи, микшерный пульт премиум-класса с 12 входами, концертная акустическая система (мощностью не менее 400Вт), стойки акустические, коммутация на два зала.
2. Световая аппаратура: световое оборудование, коммутация на два зала.
3. Фото и видеоаппаратура: цифровые профессиональные видеокамеры (не менее двух), микшерный видеопульт, видеопроектор, коммутация, цифровая зеркальная фотокамера.
4. Материалы и оборудование для оформления зала: шары в ассортименте, компрессоры, гелиевые баллоны.
5. 5 театральных костюмов для участников конкурса (одежда, головные уборы, аксессуары по запросу).
6. Материалы, необходимые для организации фуршета для участников и гостей финального этапа конкурса 100 чел. (одноразовая посуда, одноразовые скатерти, салфетки, чай, кофе, сливки, сахар, напитки, бутерброды, пирожки с начинкой, фрукты).
7. Ценные призы для победителей конкурса в количестве 5 шт. (3 призовых места – планшетный компьютер (3шт.), 2 номинации – электронные книги для чтения (2 шт.).
8. 5 составных букетов для участников конкурса (хризантемы, розы, зелень, упаковка).
Основные требования к организации и проведению финального этапа конкурса:
1. Изготовление конкурсных видеороликов о финалистах конкурса (написание сценария 5 роликов, режиссура 5 роликов, видеосъемка, оцифровка, предварительный и черновой монтаж, чистовой монтаж видеоматериалов, запись на электронный носитель).
2. Видеосопровождение финального этапа конкурса (трансляция видеороликов).
3. Звуковое сопровождение финального этапа конкурса: подборка звуковых фонов, отбивок, звуковая поддержка ведущих, участников конкурса, артистов, фонограммы.
4. Видеосъемка финального этапа конкурса (производится не менее чем двумя цифровыми профессиональными видеокамерами), запись звука, оцифровка, сведение и монтаж материала, запись на электронный носитель. Итоговый видеофильм предоставляется Заказчику.
5. Режиссура и постановка номеров для выступлений финалистов конкурса, включая обеспечение участников конкурса костюмами.
6. Оформление конференц-зала гелиевыми шарами.
7. Изготовление 5 плакатов формата А1 с фотографией победителя конкурса.
8. Оказание услуг по пп.1-5 п.2.2 Технического задания предусматривает передачу Главархиву Москвы исключительных прав на результаты интеллектуальной деятельности, являющиеся объектами авторских прав в соответствии с законодательством РФ.
9. Организация фуршета для участников и гостей финального этапа конкурса на 100 человек.
10. Организация и проведение сборного концерта из 3 исполнителей на 40 минут (вокалист, пародист, танцевальный номер).
11. Организация награждения победителей конкурса ценными призами и цветами.
Более подробная информация содержится в тех. задании и проекте гос.контракта,которые являются неотъемлемыми частями извещения о проведении запроса котировок.В котировочной заявке необходимо указать реестровый номер запроса котировок.Заявка подается на имя начальника Главархива Москвы Маныкина Владимира Александровича.ВНИМАНИЕ!!!ДЛЯ ПРОХОДА В ЗДАНИЕ УСТАНОВЛЕН ПРОПУСКНОЙ РЕЖИМ.Для подачи котировочной заявки необходимо связаться по внутреннему телефону с контактным лицом по приему заявок Сысоевым Сергеем Васильевичем или Власенковым Александром Васильевичем.Приём заявок с 9-00 до 15-00, в последний день приема заявок с 9-00 до 12-00.Обед с 12.00 до 13.00.КОНТАКТНЫЙ ТЕЛЕФОН/ФАКС ПО ПРИЕМУ КОТИРОВОЧНЫХ ЗАЯВОК (499)744-54-33(ВНУТРЕННИЙ ТЕЛ.2-14)СЫСОЕВ СЕРГЕЙ ВАСИЛЬЕВИЧ, ВЛАСЕНКОВ АЛЕКСАНДР ВАСИЛЬЕВИЧ. ВНИМАНИЕ!!!ПЕРЕД ВЫЕЗДОМ ДЛЯ ПОДАЧИ КОТИР.ЗАЯВКИ НЕОБХОДИМО ЗАПИСАТЬСЯ НА ПРИЕМ ПО УКАЗАННОМУ ТЕЛЕФОНУ,ПО ПРИБЫТИЮ ПОЗВОНИТЬ ПО ВНУТР.ТЕЛЕФОНУ.Лицо,подающее заявку,должно иметь при себе паспорт или иной документ удостоверяющий личность. |