Предмет контракта |
Поставка канцелярских товаров для ГКУ Дирекция ЦОУО ДО г.Москвы |
Начальная (максимальная) цена контракта |
500,000.00 руб. |
Количество товара, объем работ или услуг |
Канцелярские принадлежности [3699110] - [3699135] - 1 учреждений Поставка канцелярских товаров. В котировочной заявке обязательно указание ОГРН. Заявки с количеством листов больше 1 должны быть прошиты, страницы пронумерованы. Котировочные заявки принимаются в письменной форме или в форме электронного документа, в рабочие дни с 08:00 до 17:00, в пятницу с 08:00 до 15.45. В последний день приема заявок, заявки принимаются до 14:00. Котировочная заявка подается на бланке организации с подписью и печатью руководителя, с реестровым номером запроса котировок, датой и исходящим номером. В котировочной заявке на поставку товаров должны быть прописаны наименования и характеристики поставляемых товаров. Предлагаемый поставщиком срок гарантии на товары, работы, услуги указывается в месяцах |
ОКДП |
Канцелярские принадлежности [3699110] - [3699135] |
Место поставки товара, выполнения работ или оказания услуг |
ГКУ Дирекция ЦОУО ДО г. Москвы, Тетеринский пер-к, д.2А |
Срок поставки товара, выполнения работ или оказания услуг |
В соответствии с Техническим заданием и Контрактом; С момента заключения контракта 10 дней |
Заказчик |
Государственное казенное учреждение города Москвы Дирекция по эксплуатации, движению и учету основных фондов Центрального окружного управления образования Департамента образования города Москвы |