Предмет контракта |
Выполнение работ по развитию, внедрению и сопровождению Автоматизированной системы планирования контрольной и надзорной деятельности Федеральной службы финансово-бюджетного надзора |
Начальная (максимальная) цена контракта |
12,500,000.00 руб. |
Количество товара, объем работ или услуг |
По итогам выполнения работ должны быть автоматизированы следующие технологические процессы:
- - планирование контрольно-ревизионной работы;
- подготовка к проведению контрольного мероприятия;
- учет результатов контрольно-ревизионной работы;
- реализация материалов контрольных мероприятий;
- учет, обработка и консолидация отчетных документов по результатам контрольно-ревизионной работы, в том числе аналитическая обработка информации, полученной по результатам контрольно-ревизионной работы;
- контроль над выполнением Плана деятельности Федеральной службы финансово-бюджетного надзора и планов территориальных управлений;
- ведение нормативно-справочной информации;
- управление процессом функционирования системы.
-
Работы проводятся в 6 этапов:
I этап – проведение работ по развитию функционала Системы
II этап – внедрение Системы
III этап – обучение пользователей работе с Системой
IV этап – опытная эксплуатация Системы
V этап – промышленная эксплуатация Системы
VI этап –сопровождение функционала Системы |
ОКДП |
Системы автоматизации учрежденческой деятельности |
Место поставки товара, выполнения работ или оказания услуг |
Российская Федерация, 125993, Москва, Миусская площадь, д.3, стр. 1,4,6, - |
Срок поставки товара, выполнения работ или оказания услуг |
Сроки выполнения работ:
-максимальный срок выполнения работ – 31 календарных дня с даты заключения государственного контракта;
-минимальный срок выполнения работ – 23 календарных дня с даты заключения государственного контракта. |
Заказчик |
Федеральная служба финансово-бюджетного надзора |