Предмет контракта |
Выполнение работ по техническому обслуживанию и ремонту УАТС «Меридиан» |
Начальная (максимальная) цена контракта |
140,000.00 руб. |
Количество товара, объем работ или услуг |
Объем выполняемых работ по техническому обслуживанию УАТС «Меридиан» (Avaya УАТС CS1000M rel. 7.5) (далее по тексту УАТС): 1.Профилактический осмотр состояния оборудования - Ежемесячно. 2.Переключение центральных процессоров (Call server) - Ежеквартально. 3.Обновление сервисных пакетов и программных средств в рамках установленной версии ПО на все компоненты системы Call Server 1, Call Server 2, Signaling Server, MC32S - Ежеквартально. 4. Мониторинг файлов, содержащих системную информацию о работе УАТС - Ежемесячно. 5. Чистка всех компонентов системы, включая полную разборку станции (системы) и проверки всех компонентов - Ежеквартально. 6. Внесение необходимых изменений в настройках системы, которые включают в себя добавление на программном уровне новых абонентов (при условии не превышения лимита лицензий), подключение новых функций, возможное изменений прав абонентов - По требованию Заказчика. 7. Технические консультации по вопросам эксплуатации УАТС - По требованию Заказчика. 8. Оперативный выезд специалиста по вызову на территорию Заказчика для устранения неисправности и (или) восстановления системы после аварии - По требованию Заказчика. 9. Организация «горячей линии» для консультации представителя Заказчика по телефону - По требованию Заказчика. 10. Ведение «Журнала заявок по обслуживанию УАТС» - Постоянно. 11. Ремонт - По необходимости. |
ОКДП |
Техническое обслуживание радиоэлектронной аппаратуры прочей |
Место поставки товара, выполнения работ или оказания услуг |
г. Москва, ул. Солянка, д. 8 |
Срок поставки товара, выполнения работ или оказания услуг |
С 01 января 2014 года по 30 июня 2014 года |
Заказчик |
Государственная фельдъегерская служба Российской Федерации |