Предмет контракта |
Поставка оборудования (аудиометр, синускан, ларингоскоп) для ЛОР кабинета Государственного бюджетного учреждения здравоохранения "Клинико-диагностического центра №4 Департамента здравоохранения" |
Начальная (максимальная) цена контракта |
332,790.00 руб. |
Количество товара, объем работ или услуг |
Приборы для исследования звуковых колебаний в органах человека - 3 Штука В соответствии с техническим заданием |
ОКДП |
Приборы для исследования звуковых колебаний в органах человека |
Место поставки товара, выполнения работ или оказания услуг |
ГБУЗ «КДЦ № 4 ДЗМ»: 121609, г. Москва, Крылатские холмы, д.3; |
Срок поставки товара, выполнения работ или оказания услуг |
Приемка продукции на склад Заказчика осуществляется по рабочим дням с 09:00 до 16:00 часов.
Доставку и разгрузку продукции с транспорта Исполнителя на склад Заказчика производит Исполнитель.
Исполнитель осуществляет передачу соответствующей партии продукции на склад Заказчика с предоставлением Заказчику:
- товарной накладной (товарно-транспортной накладной) в двух экземплярах, один из которых возвращается Исполнителю;
- счета-фактуры, (счет-фактура должен быть передан Исполнителем Заказчику не позднее 5-ти календарных дней, следующих за днем отгрузки продукции (основание: ст. 168 Налогового кодекса РФ, часть 2) в одном экземпляре для Заказчика.; с даты заключения договора в течение 10 рабочих дней. |
Заказчик |
Государственное бюджетное учреждение здравоохранения города Москвы "Клинико-диагностический центр № 4 Департамента здравоохранения города Москвы" |