Предмет контракта |
Выполнение работ по автоматизации осуществления закупочной деятельности Федеральной службы финансово-бюджетного надзора |
Начальная (максимальная) цена контракта |
4,500,000.00 руб. |
Количество товара, объем работ или услуг |
Работы по автоматизации осуществления закупочной деятельности включают в себя:
- развитие функциональных возможностей специализированной (доработанной) конфигурации «1С: Бухгалтерия государственного учреждения (спец)», редакция 1.0 в части добавления в конфигурацию подсистемы «Государственные закупки», обладающей функциональными возможностями, описанными в п.4.2 настоящего технического задания;
- разработка тестового примера и тестирование подсистемы «Государственные закупки» в ЦА Росфиннадзора на данных 2013 года.
- разработка пользовательской документации, проведение консультаций по ознакомлению пользователей ЦА с работой в подсистеме «Государственные закупки», подготовка подсистемы к вводу в опытную эксплуатацию с 01 января 2014 года.
(Более подробно см. Раздел V Конкурсной документации) |
ОКДП |
Системы автоматизации учрежденческой деятельности |
Место поставки товара, выполнения работ или оказания услуг |
Российская Федерация, 125993, Москва, Миусская площадь, д.3, стр. 1,4,6, - |
Срок поставки товара, выполнения работ или оказания услуг |
-максимальный срок выполнения работ – 190 календарных дня с даты заключения государственного контракта;
-минимальный срок выполнения работ – 140 календарных дней с даты заключения государственного контракта. |
Заказчик |
Федеральная служба финансово-бюджетного надзора |