Количество товара, объем работ или услуг |
Услуги по техническому обслуживанию и ремонту оргтехники для офисов (телефонов обычных и многофункциональных, телефаксов, множительной техники, калькуляторов, пишущих машинок, видеотехники и прочей) - 26 Штука Плановое техническое обслуживание (далее - ТО), мелкий, средний и сложный ремонт, проверка функционирования, диагностика и устранение неисправностей оргтехники в соответствии с техническим заданием:
1. Плановое ТО и мелкий ремонт - плановое техническое обслуживание включает профилактику копировальной и оргтехники, в том числе оборудование видео и звукопередачи (видео проектор, микрофоны), для предотвращения возможных сбоев. Мелкий ремонт включает работы по устранению неисправностей без привлечения специального диагностического оборудования. Мелкий ремонт осуществляется без перемещения неисправного оборудования, и не требует замены деталей и узлов.
Исполнитель при проведении ТО и мелкого ремонта должен осуществлять следующие работы:
- общий осмотр, проверку всех кабельных соединений;
- проверку функционирования печатающего устройства;
- ремонт, который осуществляется на месте и не требует замены узлов и оборудования;
- замена расходных материалов;
- программно-диагностические мероприятия;
- очистка (при необходимости) оборудования;
- проверку функционирования устройства;
- проверку правильности режимов работы копировальной и факсимильной техники;
- диагностирование узлов оборудования;
- консультации по эксплуатации оборудования;
- замена расходных материалов (тонеров, девелоперов, светочувствительных барабанов, красящих лент, термо-бумаги для факсов);
- чистка механизма протяжки бумаги;
- чистка оптических поверхностей;
- чистка отдельных узлов и механизмов
2. Средний ремонт - предполагает замену неисправного узла без перемещения оборудования в стационар и переустановку системного и прикладного программного обеспечения.
3. Сложный ремонт - предполагает перемещение неисправного оборудования в специализированные ремонтные помещения для осуществления аппаратного тестирования и замены неисправных узлов оборудования.
Исполнитель при проведении среднего и сложного ремонта в дополнение к плановому техническому обслуживанию и мелкому ремонту должен осуществлять следующие работы:
производить частичную (полную) разборку (сборку) оборудования с целью замены неисправных узлов;
производить альтернативный подбор комплектующих и запасных частей для замены в случае прекращения выпуска последних;
проводить полную диагностику отремонтированного оборудования.
Время реагирования на заявки: время восстановления работоспособности не должно превышать 8 (Восьми) часов, в т.ч. в выходные и праздничные дни. В случае невозможности оперативного ремонта, оборудование должно быть заменено на аналогичное из подменного фонда Исполнителя на время устранения неисправности. Время доставки расходных материалов (картриджей) не должно превышать 8 (Восьми) часов, в т.ч. в выходные и праздничные дни. |
Место поставки товара, выполнения работ или оказания услуг |
г. Москва, Боровское шоссе, д.33, ул. Лукинская, дом 5 |