Предмет контракта |
Поставка канцелярских товаров для нужд Государственного бюджетного учреждения города Москвы «Центр экспертиз, исследований и испытаний в строительстве» в 2013 году |
Начальная (максимальная) цена контракта |
448,500.00 руб. |
Количество товара, объем работ или услуг |
Ручки автоматические шариковые - 1969 Единица В соответствии с техническим заданием; Изделия канцелярские - 30 Штука В соответствии с техническим заданием.; Стенды, витрины - 10 Штука В соответствии с техническим заданием.; Канцелярские принадлежности [3699110] - [3699135] - 48 Штука В соответствии с техническим заданием.; Бумага писчая белая - 40 Упаковка В соответствии с техническим заданием. |
ОКДП |
Изделия канцелярские [2109111] - [2109119] |
Место поставки товара, выполнения работ или оказания услуг |
119192, Москва, ул. Винницкая,д.8,с.1; 119192, Москва, ул. Винницкая,д.8,с.1; 119192, Москва, ул. Винницкая,д.8,с.1; 119192, Москва, ул. Винницкая,д.8,с.1; 119192, Москва, ул. Винницкая,д.8,с.1 |
Срок поставки товара, выполнения работ или оказания услуг |
В соответствии с гражданско-правовым договором; в течение 7 (семи) рабочих дней с момента подписания гражданско-правового договора; В соответствии с гражданско-правовым договором; в течение 7 (семи) рабочих дней с момента подписания гражданско-правового договора; В соответствии с гражданско-правовым договором; в течение 7 (семи) рабочих дней с момента подписания гражданско-правового договора; В соответствии с гражданско-правовым договором; в течение 7 (семи) рабочих дней с момента подписания гражданско-правового договора; В соответствии с гражданско-правовым договором; в течение 7 (семи) рабочих дней с момента подписания гражданско-правового договора |
Заказчик |
Государственное бюджетное учреждение города Москвы "Центр экспертиз, исследований и испытаний в строительстве" |