Предмет контракта |
Поставка расходных материалов для нужд аварийно-технической службы ГКУЗ ПТО КРиС ДЗМ |
Начальная (максимальная) цена контракта |
474,969.00 руб. |
Количество товара, объем работ или услуг |
Краны шаровые - 2579 Штука Полный перечень поставляемых товаров изложен в техническом задании |
ОКДП |
Краны шаровые |
Место поставки товара, выполнения работ или оказания услуг |
В соответствии с техническим заданием и проектом контракта |
Срок поставки товара, выполнения работ или оказания услуг |
В соответствии с техническим заданием и проектом контракта
ЗАЯВКИ ПРИНИМАЮТСЯ В ПОРЯДКЕ, ПРЕДУСМОТРЕННОМ ДЕЙСТВУЮЩИМ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ РФ. В котировочной заявке обязательно указать контактное лицо, контактный телефон, реестровый номер торгов, соответствие требованиям, указанным в извещении о запросе котировок. В случае если котировочная заявка насчитывает более одного листа, все листы должны быть пронумерованы, прошиты, скреплены печатью участника размещения заказа на прошивке и заверены подписью уполномоченного лица. Котировочная заявка должна быть подписана уполномоченным лицом (руководителем или лицом уполномоченным по доверенности, оформленной в установленном порядке). В пятницу котировочные заявки принимаются до 15-45 по московскому времени.
; 20 дней с момента подписания контракта |
Заказчик |
Государственное казенное учреждение здравоохранения города Москвы "Производственно-техническое объединение капитального ремонта и строительства Департамента здравоохранения города Москвы" |