Предмет контракта |
Оказание услуг по сопровождению системы документооборота в Управлении заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам региональной безопасности и информационной политики |
Начальная (максимальная) цена контракта |
280,978.00 руб. |
Количество товара, объем работ или услуг |
Автоматизированные информационные системы на основе компьютерных баз данных (документальные, документографические, реферативные, полнотекстовые, документально - фактографические, объектографические, базы данных показателей, лексикографические, гипертексто - 1 Штука Обеспечение единого порядка работы с документами, единых унифицированных технологических процедур прохождения и обработки документов, единой системы индексации (регистрации) и учета документов, единой системы контроля исполнения. |
ОКДП |
Автоматизированные информационные системы на основе компьютерных баз данных (документальные, документографические, реферативные, полнотекстовые, документально - фактографические, объектографические, базы данных показателей, лексикографические, гипертекстов |
Место поставки товара, выполнения работ или оказания услуг |
г. Москва, ул. Тверская, дом 13, стр. 1. г. Москва, ул. Новый Арбат, д. 36/9 |
Срок поставки товара, выполнения работ или оказания услуг |
В соответствии с проектом государственного контракта и техническим заданием, которые прилагаются отдельно.; Начало оказания услуг: с 1 января 2014 года.
Окончание оказания услуг: 31 декабря 2014 года. |
Заказчик |
Управление делами Мэра и Правительства Москвы |