Количество товара, объем работ или услуг |
Предоставить помещение для проведения очной сессии. Назначение помещения – проведение занятий; Общая площадь – не менее 250 кв.м. Помещение должно состоять из 1 изолированного компьютерного класса и просмотрового зала. Площадь компьютерного класса – не менее 50 кв. м. Просмотровый зал с показателем вместимости – не менее 30 мест. Территориальное расположение – г. Москва, в пределах МКАД. Период предоставления помещения: для очной сессии - 8–18 декабря 2013 г. Предоставляемые помещения должны быть расположены в одном здании. Предоставить видеопроекционное, звуковое, офисное оборудование, а также оборудование для синхронного перевода для проведения очной сессии (подробные требования см. в документации об аукционе). Оборудование должно быть предоставлено по месту проведения очной сессии. Необходимо осуществить монтаж и демонтаж оборудования, указанного выше, в помещениях проведения очной сессии. Монтаж должен быть осуществлен в первый день очной сессии, демонтаж должен быть осуществлен в последний день очной сессии. Монтаж (демонтаж) необходимо осуществлять под руководством Организатора мероприятия. Организатор мероприятия за 3 (три) рабочих дня до начала мероприятия, предоставит Исполнителю указания относительно монтажа (демонтажа) предоставляемого оборудования. Кроме того, Исполнитель обязан предоставить услуги техника (обеспечение работоспособности предоставляемого оборудования), в течение периода времени проведения очной сессии (8 – 18 декабря 2013 г.). Обеспечить мероприятие услугами переводчиков: Осуществлять синхронный перевод речи и фильмов, с русского на французский язык и с французского на русский. Количество переводчиков – 2 чел. Часы работы переводчиков с 10.00 до 18.00 в течение 8 рабочих дней в период с 8 по 18 декабря 2013 г. Осуществить письменный перевод с француского на русский: информации для каталога – объем до 120 полос (Times New Roman, 14 шрифт);расписания – объем до 120 полос (Times New Roman, 14 шрифт); информации о педагогах - объем до 30 полос (Times New Roman, 14 шрифт). Каталог, расписание, информация о педагогах будут предоставлены Организатором мероприятия за 3 (три) рабочих дня до начала очной сессии. Перевод каталога, расписания, информации о педагогах необходимо осуществить и предоставить перевод Организатору в срок не более 2 (двух) рабочих дней с даты их предоставления Исполнителю Организатором мероприятия. Обеспечить привлечение и участие в мероприятии европейских преподавателей. Количество преподавателей – 2 чел. Преподаватели должны работать в рамках Лаборатории и провести курс по разработке персонажа для анимационных проектов (в программном продукте Autodesk Maya). Квалификация преподавателей: преподавательский состав должен иметь квалификацию международного эксперта в области анимации, быть действующим представителем индустрии, авторизованным тренером Autodesk и преподавателем одной из ведущих анимационных школ Франции. График работы каждого преподавателя: 8 рабочих дней, в период с 8 – 18 декабря 2013 г., с 10.00 до 18.00 по месту проведения очной сессии. Изготовление полиграфической продукции, носящей учебный характер со следующими характеристиками: расписание Лаборатории, цветность - 4+4, размер - евро; материал – офсетная бумага, крепление – скоба; количество – 20 шт.; информация о преподавателях и участниках Лаборатории, цветность - 4+4, размер – А4; материал – офсетная бумага, крепление – скоба; количество – 20 шт. Вся вышеуказанная продукция должна быть изготовлена способом цифровой печати. Макеты полиграфической продукции предоставляет Исполнителю Организатор программы за 3 (три) рабочих дня до даты начала очной сессии. Вся вышеуказанная продукция должна быть изготовлена и предоставлена Организатору к 8 декабря 2013 г. |