Предмет контракта |
Поставка технологического оборудования (мясорубка, ларь морозильный, посудомоечная машина, шкаф холодильный) для столовой Государственного бюджетного учреждения здравоохранения города Москвы "Клинико-диагностического центра №4 Департамента здравоохранения города Москвы" |
Начальная (максимальная) цена контракта |
300,500.00 руб. |
Количество товара, объем работ или услуг |
Приборы с электродвигателями бытовые прочие - 11 Штука В соответствии с техническим заданием. |
ОКДП |
Приборы с электродвигателями бытовые прочие |
Место поставки товара, выполнения работ или оказания услуг |
121609, г. Москва, ул. Крылатские Холмы, дом 3 |
Срок поставки товара, выполнения работ или оказания услуг |
Приемка продукции на склад Заказчика осуществляется по рабочим дням с 09:00 до 16:00 часов.
Доставку и разгрузку продукции с транспорта Исполнителя на склад Заказчика производит Исполнитель.
Исполнитель осуществляет передачу соответствующей партии продукции на склад Заказчика с предоставлением Заказчику:
- товарной накладной (товарно-транспортной накладной) в двух экземплярах, один из которых возвращается Исполнителю;
- счета-фактуры, (счет-фактура должен быть передан Исполнителем Заказчику не позднее 5-ти календарных дней, следующих за днем отгрузки продукции (основание: ст. 168 Налогового кодекса РФ, часть 2) в одном экземпляре для Заказчика.; поставка производится в период: с даты заключения договора в течение 15 рабочих дней. |
Заказчик |
Государственное бюджетное учреждение здравоохранения города Москвы "Клинико-диагностический центр № 4 Департамента здравоохранения города Москвы" |