Предмет контракта |
Внегарантийное техническое обслуживание оборудования цифровой АТС DMS-100 |
Начальная (максимальная) цена контракта |
219,066.00 руб. |
Количество товара, объем работ или услуг |
Техническая поддержка Исполнителя должна обеспечивать следующие функции:
• круглосуточный прием и регистрация заявок на обслуживание («горячая линия») в аварийных ситуациях;
• организация работы по решению проблем, возникающих на сети
DMS-100, принадлежащей Заказчику, с установленными параметрами времени реагирования и разрешения (собственными силами и / или силами эксплуатационного персонала Заказчика) в зависимости от характера и уровня проблемы;
• консультирование Заказчика по вопросам текущей эксплуатации Оборудования в течение рабочего дня;
• операции по обороту запасных частей Оборудования (прием/выдача в/из технической поддержки функциональной полноценности модулей, организация эксплуатационного цикла) без ограничения объема и количества поддерживаемых компонентов и частей;
• взаимодействие с вышестоящими звеньями технической поддержки производителя Оборудования;
• дистанционная и локальная (с выездом специалиста на место установки оборудования) диагностика и корректировка профилей настройки Оборудования и программного обеспечения.
• ремонт и замена модулей (без ограничения объема и количества ремонтируемых частей). |
ОКДП |
Услуги по ремонту радиоэлектронной аппаратуры для радио, телевидения и связи, предоставляемые за вознаграждение или на договорной основе |
Место поставки товара, выполнения работ или оказания услуг |
Внегарантийное техническое обслуживание оборудования Заказчика должны выполняться на территории Заказчика в г. Москве, точный адрес будет определен при заключении контракта с победителем аукциона. |
Срок поставки товара, выполнения работ или оказания услуг |
с «01» января 2014 года по « 31 » декабря 2014 года. |
Заказчик |
федеральное государственное казенное учреждение "Войсковая часть 43753" |