Предмет контракта |
Поставка расходных материалов для аппаратов искусственной почки Dialog, Dialog Advanced и Dialog+, производства Б.Браун, для нужд Клинического центра ГБОУ ВПО Первого МГМУ им. И.М. Сеченова Минздрава России в 2014 году. |
Начальная (максимальная) цена контракта |
38,500.00 руб. |
Количество товара, объем работ или услуг |
указано в АД |
ОКДП |
Запасные части к аппаратам и устройствам для замещения функций органов и систем организма |
Место поставки товара, выполнения работ или оказания услуг |
Доставка товара производится путем его отгрузки автотранспортом Поставщика по адресу:
г. Москва, ул. Б. Пироговская, д.6, стр.1 (Склад). |
Срок поставки товара, выполнения работ или оказания услуг |
Отгрузка товара Заказчику производится в соответствии с заявками, направленными Заказчиком Поставщику в период, с 20 января 2014года по 30 ноября 2014 года.
Заказчиком на каждую партию поставляемой продукции оформляется заявка за подписью зав. отделением "Искусственная почка" и направляется Поставщику по факсу, не позднее, чем за 5 рабочих дней до предполагаемой поставки.
Разгрузка товара и укладка на штатные места производится силами Поставщика с понедельника по пятницу с 10-00 до 15-00 по московскому времени.
Установлены в «Проекте договора».
Спецификация к договору должна быть в формате Excel. |
Заказчик |
государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования Первый Московский государственный медицинский университет имени И.М. Сеченова Министерства здравоохранения Российской Федерации |