Поставка новой офисной мебели для нужд федерального государственного бюджетного учреждения «Информационно-аналитический центр поддержки ГАС «Правосудие»

Тип извещения Запрос котировок
Номер извещения 0373100130713000028
Регион Москва
Наименование Поставка новой офисной мебели для нужд федерального государственного бюджетного учреждения «Информационно-аналитический центр поддержки ГАС «Правосудие»
Дата публикации 26 ноября 2013 года


Контактная информация

Размещение заказа осуществляется специализированной организацией федеральное государственное бюджетное учреждение "Информационно-аналитический центр поддержки ГАС "Правосудие"
Почтовый адрес Российская Федерация, 129090, Москва, Гиляровского, 31/стр.2
Фактический адрес Российская Федерация, 129090, Москва, Гиляровского, 31/стр.2
Телефон 7-495-647709-373
Факс
Электронная почта lapteval@iac.cdep.ru
Контактное лицо Кузьмина Евгения Борисовна


Предмет контракта

Предмет контракта Поставка новой офисной мебели для нужд федерального государственного бюджетного учреждения «Информационно-аналитический центр поддержки ГАС «Правосудие»
Начальная (максимальная) цена контракта 193,642.00 руб.
Количество товара, объем работ или услуг в количестве 13 штук в соответствии со Спецификацией Товара (Таблицей № 1 к извещению о проведении запроса котировок на поставку новой офисной мебели)
ОКДП Кресла рабочие
Место поставки товара, выполнения работ или оказания услуг г. Москва, ул. Гиляровского, д. 31, стр. 1. Поставка товара осуществляется транспортом и силой Поставщика, в рабочие часы заказчика (9.00-18.00), в пятницу (9.00-16.45) с учетом обеденного времени (13.00-13.45) и не позднее, чем за 1 (один) час до окончания рабочего времени, с учетом выходных и праздничных дней. В ходе выполнения Договора Поставщик оказывает сопутствующие поставке услуги, т.е.: доставка, разгрузка и разнос Товара по рабочим кабинетам Заказчика; - распаковка; - сборка; - фиксация серийных номеров составных частей поставленного комплекта с занесением в соответствующие графы акта; - уборка, вынос и вывоз мусора (упаковочного материала). Сопутствующие поставке услуги осуществляются в день поставки Товара. Заявка на оформление пропуска предоставляется за 2 дня до даты поставки Товара.
Срок поставки товара, выполнения работ или оказания услуг Поставка Товара осуществляется после проведения экспертизы Товара согласно условиям технического задания. Поставка товара производится в течение 7 (семи) рабочих дней с даты заключения Договора путем отгрузки (передачи) товара Заказчику. Поставщик уведомляет Заказчика о точном времени и дате поставки Товара телефонограммой, факсимильной связью. Поставщик уведомляет Заказчика о точном времени и дате поставки Товара телефонограммой, факсимильной связью.
Заказчик федеральное государственное бюджетное учреждение "Информационно-аналитический центр поддержки ГАС "Правосудие"

Сопутствующая документация

  • Извещение офисная мебель на 13, Извещение офисная мебель на 13.pdf


Новости
  • Собянин поблагодарил москвичей за участие в голосовании на муниципальных выборах

    Мэр Москвы Сергей Собянин на своем персональном сайте поблагодарил жителей столицы за участие в голосовании на муниципальных выборах города.

  • Более 1000 зданий в Москве уже получают тепло

    Более 1 тысячи зданий в Москве: детские сады, школы, медицинские и спортивные учреждения, уже получают тепло, сообщил заммэра столицы по вопросам ЖКХ и благоустройства Петр Бирюков.

Похожие лоты