Предмет контракта |
Поставка новой офисной мебели для нужд федерального государственного бюджетного учреждения «Информационно-аналитический центр поддержки ГАС «Правосудие» |
Начальная (максимальная) цена контракта |
193,642.00 руб. |
Количество товара, объем работ или услуг |
в количестве 13 штук в соответствии со Спецификацией Товара (Таблицей № 1 к извещению о проведении запроса котировок на поставку новой офисной мебели) |
ОКДП |
Кресла рабочие |
Место поставки товара, выполнения работ или оказания услуг |
г. Москва, ул. Гиляровского, д. 31, стр. 1.
Поставка товара осуществляется транспортом и силой Поставщика, в рабочие часы заказчика (9.00-18.00), в пятницу (9.00-16.45) с учетом обеденного времени (13.00-13.45) и не позднее, чем за 1 (один) час до окончания рабочего времени, с учетом выходных и праздничных дней. В ходе выполнения Договора Поставщик оказывает сопутствующие поставке услуги, т.е.:
доставка, разгрузка и разнос Товара по рабочим кабинетам Заказчика;
- распаковка;
- сборка;
- фиксация серийных номеров составных частей поставленного комплекта с занесением в соответствующие графы акта;
- уборка, вынос и вывоз мусора (упаковочного материала).
Сопутствующие поставке услуги осуществляются в день поставки Товара. Заявка на оформление пропуска предоставляется за 2 дня до даты поставки Товара. |
Срок поставки товара, выполнения работ или оказания услуг |
Поставка Товара осуществляется после проведения экспертизы Товара согласно условиям технического задания. Поставка товара производится в течение 7 (семи) рабочих дней с даты заключения Договора путем отгрузки (передачи) товара Заказчику. Поставщик уведомляет Заказчика о точном времени и дате поставки Товара телефонограммой, факсимильной связью.
Поставщик уведомляет Заказчика о точном времени и дате поставки Товара телефонограммой, факсимильной связью. |
Заказчик |
федеральное государственное бюджетное учреждение "Информационно-аналитический центр поддержки ГАС "Правосудие" |