Количество товара, объем работ или услуг |
Информационное обслуживание представляет собой пополнение документами экземпляров справочно-правовых систем «Консультант Плюс» еженедельно, согласно следующему перечню систем: - оказание информационных услуг с использованием экземпляра СС «Деловые бумаги»; -оказание информационных услуг с использованием экземпляра СПС «Консультант Плюс: Российское законодательство», однопользовательская сетевая версия; -оказание информационных услуг с использованием экземпляра СС Консультант Плюс: Проекты правовых актов (включая Законопроекты, Проекты нормативных правовых актов)»; -оказание информационных услуг с использованием экземпляра СС «Консультант Судебная Практика: Суды Москвы и области»; - оказание информационных услуг с использованием экземпляра СС «Консультант Судебная Практика: Решения высших судов»; - оказание информационных услуг с использованием экземпляра СС «Консультант Плюс: Комментарии законодательства (Постатейные комментарии и книги. Путеводитель по договорной работе, Путеводитель по судебной практике (ГК РФ), Путеводитель по корпоративным процедурам, Путеводитель по корпоративным спорам, Путеводитель по трудовым спорам, Путеводитель по госуслугам для юридических лиц, Путеводитель по спорам в сфере госзаказа, Юридическая пресса); - оказание информационных услуг с использованием экземпляра СПС «Консультант Плюс: Москва Проф», однопользовательская сетевая версия; - оказание информационных услуг с использованием экземпляра СС «Консультант Бухгалтер: Вопросы-ответы (включая Судебная практика для бухгалтера, Путеводитель по налогам, Путеводитель по кадровым вопросам, Путеводитель по сделкам для бухгалтера, Бухгалтерская пресса и книги). Исполнитель представляет также Заказчику (по его запросу) возможность: обучения представителей Заказчика с работой по справочно-правовым системам «Консультант Плюс» с получением Сертификата; получения Заказчиком консультаций по телефону и в офисах Исполнителя по работе со справочно-правовыми системами «Консультант Плюс»; предоставление другой информации и материалов; техническая профилактика и восстановление работоспособности экземпляров справочно-правовых систем в случае сбоев компьютерного оборудования после их устранения Заказчиком. Общие требования к сервисному обслуживанию: -обеспечение получения информации, актуализации набора текстовой информации, в пределах объема, поступающего из КЦ КонсультантПлюс к Исполнителю, следующими возможными способами по выбору Заказчика: службой доставки Исполнителя не чаще одного раза в неделю; в офисе Исполнителя; по Интернет (максимальная частота пополнения каждой из систем в месяц указана в Прайс-листе); -осуществление технической профилактики работоспособности экземпляра(ов) Системы и восстановление работоспособности экземпляра(ов) Системы случае сбоев компьютерного оборудования после их устранения Заказчиком (тестирование, адаптация, переустановка); -предоставление иных услуг по сопровождению экземпляра(ов) Системы; -консультирование по работе с экземпляром(ами) Системы, в т.ч. обучение представителей Заказчика работе с экземпляром(ами) Системы(м) с получением Сертификата; -получение Заказчиком консультаций по телефону и в офисе Исполнителя по работе экземпляра Системы; -заказ документов законодательства РФ и Москвы, а также копий исходных документов, содержащихся в системах Консультант Плюс и не вошедших в Систему(ы), установленные у Заказчика; -предоставление другой информации и материалов.
Требования к оказываемым услугам: Услуги должны отвечать требованиям качества, безопасности жизни и здоровья, а также иным требованиям сертификации, безопасности (санитарным нормам и правилам, государственным стандартам и т.п.), лицензирования, если такие требования предъявляются действующим законодательством Российской Федерации. Услуги должны быть оказаны в полном объеме в соответствии с настоящим извещением и проектом муниципального контракта. |
Место поставки товара, выполнения работ или оказания услуг |
Российская Федерация, 127206, Москва, Астрадамский пр., д. 4, - |