Количество товара, объем работ или услуг |
Наименование мероприятия: «Сопровождение информационно- программных средств автоматизированной системы учета и контроля за применением обеспечения уплаты таможенных платежей». Перечень ИПС: АС «Обеспечение» Сроки выполнения работ: с даты заключения государственного контракта по 17.11.2014. Состав работ: 1. Оказание консультационной и технической помощи уполномоченным должностным лицам структурных подразделений ФТС России, таможенных органов и Заказчику без выполнения работ непосредственно на объектах эксплуатации АС. Исполнитель должен обеспечить работу «горячей линии» по телефону, факсу и электронной почте в круглосуточном режиме 7 (семь) дней в неделю. В случае поступления обращений от уполномоченных должностных лиц таможенных органов и/или Заказчика на «горячую линию» по телефону, факсу или электронной почте Исполнитель должен обеспечить время реакции (ответа) на обращение присвоение уникального идентификационного номера обращению и его сообщение автору обращения в течение не более 15 минут с момента поступления; в течение не более 2 (двух) часов с момента присвоения уникального идентификационного номера обращению предоставление автору обращения исчерпывающего ответа или направление запроса о предоставлении дополнительной информации, необходимой для подготовки ответа на обращение. При этом Исполнитель должен обеспечить предоставление автору обращения исчерпывающего ответа в срок не более 2 (двух) часов с момента получения последнего сообщения с дополнительной информацией от автора обращения. 2. Оказание консультационной и технической помощи уполномоченным должностным лицам структурных подразделений ФТС России, таможенных органов и Заказчику непосредственно на объектах эксплуатации АС. Работы должны выполняться в структурных подразделениях ФТС России (г. Москва), в ЦИТТУ (г. Москва), в таможнях, непосредственно подчиненных ФТС России. В случае получения заявки об оказании консультационной и технической помощи непосредственно на объекте эксплуатации Исполнитель должен обеспечить время прибытия специалиста на объект эксплуатации в течение не более 24 (двадцати четырех) часов 3. Внесение изменений в АС в соответствии с заявками Заказчика и/или по согласованным с Заказчиком предложениям Исполнителя по обеспечению оптимизации функционирования АС, совершенствованию характеристик, интерфейса, структур баз данных АС, информационных и программных компонентов АС, не приводящих к изменениям состава функций АС и (или) алгоритмов реализации этих функций. В процессе выполнения каждого этапа работ, на котором предполагается внесение изменений в АС, должно быть реализовано заявок Заказчика на внесение изменений в количестве: на 1 этапе– не менее 8 не более 30, на 2 этапе- не менее 8 не более 30. Полное описание объема выполняемых работ, оказываемых услуг представлено в приложении № 1 к государственному контракту. |