Оказание услуг по размещению рекламно-информационных материалов в СМИ и контекстной рекламы в сети интернет в рамках рекламных кампаний к выставкам: «Наталия Гончарова. Между Востоком и Западом», «Больше чем романтизм. Русская и голландская живопись первой половины XIX века» и «Павел Корин. «Реквием»

Тип извещения Открытый аукцион в электронной форме
Номер извещения 0373100009913000146
Регион Москва
Наименование Оказание услуг по размещению рекламно-информационных материалов в СМИ и контекстной рекламы в сети интернет в рамках рекламных кампаний к выставкам: «Наталия Гончарова. Между Востоком и Западом», «Больше чем романтизм. Русская и голландская живопись первой половины XIX века» и «Павел Корин. «Реквием»
Место публикации РТС-тендер
Дата публикации 7 декабря 2013 года


Контактная информация

Размещение заказа осуществляется специализированной организацией Федеральное государственное бюджетное учреждение культуры "Всероссийское музейное объединение "Государственная Третьяковская галерея"
Почтовый адрес Российская Федерация, 119017, Москва, Лаврушинский пер., 10
Фактический адрес Российская Федерация, 119017, Москва, Лаврушинский пер., 10
Телефон 7-495-9530341
Факс
Электронная почта konyushkovsa@tretyakov.ru
Контактное лицо Конюшков Сергей Александрович


Предмет контракта

Предмет контракта Оказание услуг по размещению рекламно-информационных материалов в СМИ и контекстной рекламы в сети интернет в рамках рекламных кампаний к выставкам: «Наталия Гончарова. Между Востоком и Западом», «Больше чем романтизм. Русская и голландская живопись первой половины XIX века» и «Павел Корин. «Реквием»
Начальная (максимальная) цена контракта 1,650,000.00 руб.
Количество товара, объем работ или услуг «Наталия Гончарова. Между Востоком и Западом» www.style.rbc.ru (баннер 1/2х300, 140 000 показов). www.afisha.ru (баннер 704х90, раздел «Выставки», 200 000 показов). www.afisha.mail.ru (баннер 240х400, раздел «Выставки», 150 000 показов). www.the-village.ru (баннер 240х400, раздел «Главная», 125 000 показов). «Больше чем романтизм. Русская и голландская живопись первой половины XIX века» www.vedomosti.ru/lifestyle/ (2 баннера 864х90 + 240х400, статика). www.mail.ru (баннер 240х400, 3 000 000 показов). www.afisha.ru (сквозной баннер 704х90, 700 000 показов; сквозной баннер 240х400, 300 000 показов.) «Павел Корин. «Реквием». К истории «Руси уходящей» Журнал «Афиша. Все развлечения Москвы на 2 недели». Модуль формата ? А4. Номера журнала: №361, №362, №363, №364, №365. Даты выхода: 24/01, 07/02, 21/02, 07/03, 21/03 2014. Контекстная реклама в сети интернет: www.yandex.ru (5 000 кликов в месяц) х 2 размещения = 10 000 кликов www.google.com (7 000 кликов в месяц) х 2 размещения = 14 000 кликов www.style.rbc.ru (2 баннера 1/2х300, 140 000 показов в месяц х 2 размещения = 280 000 показов).
ОКДП Услуги по планированию, созданию и размещению рекламы
Место поставки товара, выполнения работ или оказания услуг Российская Федерация, Москва
Срок поставки товара, выполнения работ или оказания услуг Исполнитель оказывает услуги в соответствии с Календарным планом.
Заказчик Федеральное государственное бюджетное учреждение культуры "Всероссийское музейное объединение "Государственная Третьяковская галерея"

Сопутствующая документация

  • АД, АД.docx
  • Извещение, Извещение.doc


Новости
  • Собянин поблагодарил москвичей за участие в голосовании на муниципальных выборах

    Мэр Москвы Сергей Собянин на своем персональном сайте поблагодарил жителей столицы за участие в голосовании на муниципальных выборах города.

  • Москвичам рассказали, как можно потратить баллы программы "Миллион призов"

    Москвичам рассказали, как потратить баллы программы "Миллион призов". Сделать это можно у партнеров программы до 15 декабря, говорится на официальном сайте мэра Москвы. Напомним, розыгрыши программы "Миллион призов" состоялись среди участников выборов, проходивших с 9 по 11 сентября.

Похожие лоты