Количество товара, объем работ или услуг |
Комплекс компьютерной техники администрации МО Северное Бутово представляет собой группу автоматизированных рабочих мест (АРМ) сотрудников администрации, объединенных в локальную вычислительную сеть (ЛВС). Целью и назначением системного и технического обслуживания компьютерной техники администрации муниципального округа Северное Бутово является обеспечение бесперебойной работы АРМ сотрудников администрации путем поддержания работоспособности системных и технических компонентов, входящих в АРМы. В локальной сети администрации АРМы сотрудников бухгалтерии выделены в отдельную подсеть через шлюз. В локальной сети администрации два АРМ выполняют дополнительно роль файл-серверов для баз данных "1С-Предприятие" и АИС "Дети" с системой резервного копирования. Все компьютеры имеют выход в интернет через маршрутизатор, совмещенный с модемом ADSL. Наименование и количество оборудования: Автоматизированные рабочие места в составе локальной сети, стационарные АРМ - 24, Многофункциональные устройства (МФУ), ч/б групповые – 2, Принтеры -25, в том числе: принтер лазерный цветной А4-1, принтер лазерный цветной А3- 1, притер лазерный ч/б – 23, Сканер персональный – 1, Активное сетевое оборудование (коммутаторы и маршрутизаторы)-6, Средства защиты информации (Электронные цифровые подписи) -1, ИБП – 24, Сетевые принтеры и МФУ – 3. Для обеспечения сервисного сопровождения АРМ, сетевых принтеров и МФУ, сканеров, активного сетевого оборудования, СКЗИ, для предоставления квалифицированных услуг по консультированию пользователей по работе с вычислительной техникой представители Исполнителя должны иметь необходимые знания в предметной области, и быть компетентными в части законодательных и нормативных основ ее функционирования. Состав и содержание услуг: -Комплексное системное и техническое сопровождение автоматизированных рабочих мест в составе ЛВС.- Комплексное техническое сопровождение сканеров, сетевых принтеров и МФУ в составе ЛВС.- Мелкий ремонт рабочих станций и периферийных устройств без замены запасных частей. - Техническое сопровождение локальных вычислительных сетей (ЛВС).- Настройка и техническая поддержка активного сетевого оборудования.- Техническое обслуживание источников бесперебойного питания. Выполнение дополнительных услуг таких, как: - прием заявок пользователей, ведение журнала заявок, анализ заявок; - организация гарантийного ремонта оборудования, в том числе транспортировка его в сервисный центр производителя и обратно. Время приема заявок на оказание услуг технической поддержки – ежедневно с 9.00 до 23.00 часов. Для своевременного рассмотрения и выполнения заявок по сервисному обслуживанию Исполнитель должен: - назначить лицо ответственное за выполнение работ; - выделить телефонную линию для приема заявок и оказания удаленной помощи;- выделить ящик электронной почты для приема заявок в электронной форме. Обеспечение оперативного устранения всех сбоев и неисправностей в работе программно-технического комплекса (ПТК), в том числе обеспечение ежедневно оказание консультаций по телефону «горячей линии» (время работы «горячей линии» с 9:00 до 23:00 час.). Проведение работы по восстановлению работоспособности АРМ Заказчика в срок не более одного часа с момента локализации неисправности, но не более 7 часов с момента регистрации обращения.
В случае невозможности восстановления работоспособности оборудования в указанные сроки Исполнитель может осуществить временную его замену на функционально эквивалентное свое оборудование при условии, что такая замена полностью обеспечивает работоспособность и не изменит функциональные возможности системы Заказчика. Неисправные технические средства, принадлежащие Заказчику, передаются Исполнителю для проведения ремонта, после чего всю ответственность за их сохранность и техническое состояние несет Исполнитель до момента сдачи отремонтированных технических средств Заказчику. |
Место поставки товара, выполнения работ или оказания услуг |
Российская Федерация, 117216, Москва, ул. Грина, д.1/корп.2, - |