Предмет контракта |
Автоматизация и сопровождение программных средств для обеспечения финансово-хозяйственной и экономической деятельности в ГБУ ТЦСО "Коломенское" |
Начальная (максимальная) цена контракта |
499,082.00 руб. |
Количество товара, объем работ или услуг |
Автоматизированные информационные системы на основе компьютерных баз данных (документальные, документографические, реферативные, полнотекстовые, документально - фактографические, объектографические, базы данных показателей, лексикографические, гипертексто - 1 услуга В процессе оказания услуг должно быть обеспечено:
Абонентское обслуживание системы:
Оказание пользователям системы консультационных услуг по телефону («горячая линия») по требованию заказчика. Восстановление работоспособности системы в случае сбоев, отказов, нарушений работоспособности системы (в том числе с восстановлением данных и при необходимости с присутствием исполнителя на рабочих местах заказчика).
Консультационное обслуживание (по требованию заказчика):
Оказание консультационных услуг квалифицированными сотрудниками Исполнителя по работе в программном продукте «ПАРУС-Бюджет 7.хх» на рабочих местах Заказчика в общем объеме не менее 79 консультаций (продолжительность одной консультации – 6 часов) в определенные и согласованные между Заказчиком и Исполнителем дни.. Если потребность Заказчика в выполнении работ увеличивается, специалисты Исполнителя обязаны прибыть к Заказчику в оговоренные сроки и выполнить работы в рамках Договора, заключенного на основании Протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок на предоставление услуг. В случае необходимости специалисты Исполнителя должны прибыть к Заказчику в течение 2-х часов после получения вызова от Заказчика;
Оказание пользователям системы консультационных услуг в офисе исполнителя.
Подготовка персонала объектов автоматизации заказчика для работы с системой (теоретические и практические занятия). Тестирование уровня знаний персонала объекта автоматизации Заказчика с выдачей подтверждающего документа.Время оказания консультационных услуг по телефону («горячая линия») – рабочие дни, с 9.00 до 17.00 часов московского времени.
Ежемесячное нахождение квалифицированных сотрудников Исполнителя на объекте сопровождения, имеющих подтвержденные знания в области бюджетного учета и программных систем.
Продолжительность 1-ой консультации, на рабочих местах Заказчика и в офисе Исполнителя – 6 (шесть) часов.Прибытие специалиста к Заказчику при получении заявки:- Максимальный срок прибытия – 2 часа с момента вызова.Организация и соблюдение требований по защите персональных данных при работе с программным продуктом «ПАРУС-Бюджет 7.хх», в соответствии с требованиями действующего законодательства;
Качество работ должно соответствовать ГОСТ Р ИСО 9001-2008.
Установка релизов программного обеспечения на рабочих местах заказчика, без нарушения прав третьих лиц (правообладателей):
PARUSB 7.х Модуль «Бухгалтерия» - 8 пользователей.
PARUSB 7.х Модуль «Зарплата» - 4 пользователя.
PARUSB 7.х Модуль «Кадры» - 3 пользователя |
ОКДП |
Автоматизированные информационные системы на основе компьютерных баз данных (документальные, документографические, реферативные, полнотекстовые, документально - фактографические, объектографические, базы данных показателей, лексикографические, гипертекстов |
Место поставки товара, выполнения работ или оказания услуг |
115145, г. Москва, ул. Коломенская, д.5, стр.3 |
Срок поставки товара, выполнения работ или оказания услуг |
Оказание услуг должно осуществляться в рабочие дни: понедельник-четверг с 09-00 до 17-00 час., пятница с 09-00 до 16-45 час.) Время оказания консультационных услуг по телефону («горячая линия») – рабочие дни, с 9.00 до 17.00 часов московского времени; Срок оказания услуг начинается с момента заключения Договора и до 31 декабря 2014 г. |
Заказчик |
Государственное бюджетное учреждение города Москвы Территориальный центр социального обслуживания "Коломенское" |