Автоматизация и сопровождение лицензионных программных средств для обеспечения финансово-хозяйственной и экономической деятельности в ГБУ ТЦСО "Коломенское"

Тип извещения Запрос котировок
Номер извещения 0373200601613000015
Регион Москва
Наименование Автоматизация и сопровождение лицензионных программных средств для обеспечения финансово-хозяйственной и экономической деятельности в ГБУ ТЦСО "Коломенское"
Дата публикации 23 декабря 2013 года


Контактная информация

Размещение заказа осуществляется специализированной организацией Государственное бюджетное учреждение города Москвы Территориальный центр социального обслуживания "Коломенское"
Почтовый адрес Российская Федерация, 115142, Москва, улица Коломенская, д.5/стр.3
Фактический адрес Российская Федерация, 115142, Москва, улица Коломенская, д.5/стр.3
Телефон 8-499-6156118
Факс 8-499-6156118
Электронная почта uaozaton@mail.ru
Контактное лицо Боева Елена Ивановна


Предмет контракта

Предмет контракта Автоматизация и сопровождение программных средств для обеспечения финансово-хозяйственной и экономической деятельности в ГБУ ТЦСО "Коломенское"
Начальная (максимальная) цена контракта 499,082.00 руб.
Количество товара, объем работ или услуг Автоматизированные информационные системы на основе компьютерных баз данных (документальные, документографические, реферативные, полнотекстовые, документально - фактографические, объектографические, базы данных показателей, лексикографические, гипертексто - 1 услуга В процессе оказания услуг должно быть обеспечено: Абонентское обслуживание системы: Оказание пользователям системы консультационных услуг по телефону («горячая линия») по требованию заказчика. Восстановление работоспособности системы в случае сбоев, отказов, нарушений работоспособности системы (в том числе с восстановлением данных и при необходимости с присутствием исполнителя на рабочих местах заказчика). Консультационное обслуживание (по требованию заказчика): Оказание консультационных услуг квалифицированными сотрудниками Исполнителя по работе в программном продукте «ПАРУС-Бюджет 7.хх» на рабочих местах Заказчика в общем объеме не менее 79 консультаций (продолжительность одной консультации – 6 часов) в определенные и согласованные между Заказчиком и Исполнителем дни.. Если потребность Заказчика в выполнении работ увеличивается, специалисты Исполнителя обязаны прибыть к Заказчику в оговоренные сроки и выполнить работы в рамках Договора, заключенного на основании Протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок на предоставление услуг. В случае необходимости специалисты Исполнителя должны прибыть к Заказчику в течение 2-х часов после получения вызова от Заказчика; Оказание пользователям системы консультационных услуг в офисе исполнителя. Подготовка персонала объектов автоматизации заказчика для работы с системой (теоретические и практические занятия). Тестирование уровня знаний персонала объекта автоматизации Заказчика с выдачей подтверждающего документа.Время оказания консультационных услуг по телефону («горячая линия») – рабочие дни, с 9.00 до 17.00 часов московского времени. Ежемесячное нахождение квалифицированных сотрудников Исполнителя на объекте сопровождения, имеющих подтвержденные знания в области бюджетного учета и программных систем. Продолжительность 1-ой консультации, на рабочих местах Заказчика и в офисе Исполнителя – 6 (шесть) часов.Прибытие специалиста к Заказчику при получении заявки:- Максимальный срок прибытия – 2 часа с момента вызова.Организация и соблюдение требований по защите персональных данных при работе с программным продуктом «ПАРУС-Бюджет 7.хх», в соответствии с требованиями действующего законодательства; Качество работ должно соответствовать ГОСТ Р ИСО 9001-2008. Установка релизов программного обеспечения на рабочих местах заказчика, без нарушения прав третьих лиц (правообладателей): PARUSB 7.х Модуль «Бухгалтерия» - 8 пользователей. PARUSB 7.х Модуль «Зарплата» - 4 пользователя. PARUSB 7.х Модуль «Кадры» - 3 пользователя
ОКДП Автоматизированные информационные системы на основе компьютерных баз данных (документальные, документографические, реферативные, полнотекстовые, документально - фактографические, объектографические, базы данных показателей, лексикографические, гипертекстов
Место поставки товара, выполнения работ или оказания услуг 115145, г. Москва, ул. Коломенская, д.5, стр.3
Срок поставки товара, выполнения работ или оказания услуг Оказание услуг должно осуществляться в рабочие дни: понедельник-четверг с 09-00 до 17-00 час., пятница с 09-00 до 16-45 час.) Время оказания консультационных услуг по телефону («горячая линия») – рабочие дни, с 9.00 до 17.00 часов московского времени; Срок оказания услуг начинается с момента заключения Договора и до 31 декабря 2014 г.
Заказчик Государственное бюджетное учреждение города Москвы Территориальный центр социального обслуживания "Коломенское"

Сопутствующая документация

  • Заявка, котировка.pdf
  • Техническая часть документации, ТЗ.pdf
  • Проект государственного контракта, Договор.pdf


Новости
  • Собянин рассказал о явке на выборы в Москве

    Мэр Москвы Сергей Собянин подвел итоги муниципальных выборов и поблагодарил жителей столицы за участие в них. В 125 районах Москвы был сформирован новый депутатский корпус, которому предстоит работать в 2022-2027 годах.

  • В Москве пропал экс-зампред правительства Пензенской области Василий Трохин

    Бывший заместитель председателя правительства Пензенской области Василий Трохин пропал в Москве. Он приехал в столицу по рабочим делам, однако на обратный поезд не сел, сообщает Telegram-канал Shot.

Похожие лоты