Количество товара, объем работ или услуг |
Услуги по расследованию и обеспечению безопасности прочие - 1 услуга осуществлять комплексное техническое сопровождение ПК в составе: системный блок, монитор, клавиатура, мышь (проведение профилактических работ, замена комплектующих, перемещение);
осуществлять комплексное техническое сопровождение ПК, подключенного к локальной сети, в составе: системный блок, монитор, клавиатура, мышь (проведение профилактических работ, замена комплектующих, перемещение (для ПК), установка и замена неисправной сетевой платы, замена поврежденного соединения, коммутация);
осуществлять комплексное техническое сопровождение принтера (проведение профилактических работ, замена расходных материалов, комплектующих, перемещение);
осуществлять комплексное техническое сопровождение многофункциональных устройств (проведение профилактических работ, замена расходных материалов, комплектующих, перемещение);
осуществлять комплексное техническое сопровождение сканера персонального (проведение профилактических работ, перемещение);
осуществлять комплексное техническое сопровождение сканера потокового ввода (проведение профилактических работ, перемещение);
осуществлять настройку и техническую поддержку активного сетевого оборудования (выявление и замена неисправных модулей активного сетевого оборудования, коммутация портов);
осуществлять техническое сопровождение серверов (контроль состояния сервера, тестирование, профилактика, настройка);
осуществлять ремонт серверов (диагностика, замена неисправных комплектующих с последующей настройкой и тестированием);
осуществлять техническое обслуживание источников бесперебойного питания (контроль состояния ИБП, профилактика, тестирование, юстировка блоков и замена аккумуляторных батарей);
оказывать содействие Заказчику в решении вопросов гарантийного ремонта СВТ. |
Место поставки товара, выполнения работ или оказания услуг |
115142, г. Москва, ул. Коломенская, д.5, стр.3 |
Срок поставки товара, выполнения работ или оказания услуг |
Обеспечивать оказание услуг по техническому сопровождению ежедневно, по рабочим дням с 9-00 до 18-00,принимать и фиксировать заявки по телефону, электронной почте, по факсу или в письменном виде в рабочие дни с 9 до 18 часов. ; С момента подписания настоящего Договора до 31 декабря 2014 г. |