Предмет контракта |
Выполнение работ по техническому обслуживанию и ремонту оборудования участка оперативной полиграфии в 2014-2016 годах |
Начальная (максимальная) цена контракта |
2,880,000.00 руб. |
Количество товара, объем работ или услуг |
Общее количество выполняемых работ, запасных частей, ресурсных и расходных материалов при проведении технического обслуживания и ремонта полиграфического оборудования указано в документации об аукционе в электронной форме |
ОКДП |
Услуги по техническому обслуживанию и ремонту оргтехники для офисов (телефонов обычных и многофункциональных, телефаксов, множительной техники, калькуляторов, пишущих машинок, видеотехники и прочей) |
Место поставки товара, выполнения работ или оказания услуг |
г. Москва, ул. Воздвиженка, д. 4/7, Охотный ряд, д.1. |
Срок поставки товара, выполнения работ или оказания услуг |
Подрядчик обязан обеспечить приезд сервисного инженера в течение
4 (четырех) часов с момента получения заявки и выполнить работу по ремонту Оборудования в срок, не превышающий 12-ти (двенадцати) рабочих часов с момента начала исполнения заявки Государственного заказчика. Если время ремонта превышает 12 (двенадцать) часов, Подрядчик по истечении этого срока с момента получения заявки от Государственного заказчика предоставляет на время дальнейшего ремонта Оборудование, аналогичное вышедшему из строя по техническим характеристикам, или, по согласованию с заказчиком, с другими техническими характеристиками.
Обслуживание Оборудования осуществлять в рабочие дни с 9 часов 00 минут до 18 часов 00 минут.
Ремонт Оборудования осуществлять в рабочие дни с 9 часов 00 минут до 18 часов 00 минут на основании заявок Государственного заказчика, направляемых Подрядчику по факсу или посредством телефонограмм. |
Заказчик |
Аппарат Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации |