Предмет контракта |
Оказание услуг по технической поддержке лицензионного программного обеспечения RCO Fact Extractor SDK Standard Edition, RCO Address Parser для нужд Федеральной службы по финансовому мониторингу |
Начальная (максимальная) цена контракта |
500,000.00 руб. |
Количество товара, объем работ или услуг |
В услуги должны быть включены:
- возобновление технической поддержки лицензионного программного обеспечения RCO Fact Extractor SDK Standard Edition, RCO Address Parser (далее – ПО) с даты окончания технической поддержки, указанной в пункте 3 настоящих требований;
- техническая поддержка лицензионного ПО согласно эксплуатационной документации, предписаниям производителя/ правообладателя или поставщика;
- регистрация запросов по технической поддержке по телефону (электронной почте) и ответов на такие запросы;
- оказание помощи по телефону (электронной почте) по установке ПО;
- оказание помощи по телефону (электронной почте) по идентификации и устранению сообщений об ошибках и неисправностях в работе ПО;
- предоставление технической информации и/или дополнительных программных компонент (patch-ей) для преодоления и разрешения проблем и ошибок, обнаруженных в ПО RCO Fact Extractor SDK Standard Edition, RCO Address Parser;
- доставка обновленных подверсий ПО (updates);
- доставка обновленных версий ПО с новыми функциональными возможностями (upgrades), по мере их выпуска компанией-производителем/ правообладателем ПО (в том числе и соответствующим образом дополненной документацией на лицензированное ПО);
- диагностика и восстановление работоспособности программного обеспечения по запросу Заказчика;
- консультации по прямой телефонной линии на русском языке со специалистами технической поддержки ПО в Москве;
- консультации персонала, эксплуатирующего программное обеспечение, по вопросам сопровождения, диагностики и устранения неисправностей;
- планирование мероприятий технической поддержки, направленных на достижение максимальной эффективности используемого ПО;
- проведение работ в рабочие дни с 10 до 18 часов (время московское) по запросу Заказчика;
- устранение отказов в работе программного обеспечения на месте эксплуатации программного обеспечения у Заказчика.
Услуги должны быть оказаны на высоком профессиональном уровне, с применением передовых технологий, безопасных и эффективных методов, без нарушения прав производителя/ правообладателя и/или третьих лиц. При этом:
- максимальное время реакции на запрос – 3 часа;
- предварительные рекомендации по решению проблемы в течение 24 часов;
- гарантийный срок, устанавливаемый после устранения неисправностей – 12 месяцев с даты устранения неисправностей. |
ОКДП |
Прикладные программные средства |
Место поставки товара, выполнения работ или оказания услуг |
Российская Федерация, 107450, Москва, ул. Мясницкая, д.39,стр.1, - |
Срок поставки товара, выполнения работ или оказания услуг |
С даты подписания государственного контракта по «31» декабря 2013 года включительно. |
Заказчик |
Федеральная служба по финансовому мониторингу |