Предмет контракта |
Оказание услуг по технологическому сопровождению и расширению функциональных возможностей систем автоматизации финансово-хозяйственной деятельности поликлиники ФНС России на базе программных ппродуктов
(ПП) "ПАРУС" |
Начальная (максимальная) цена контракта |
350,000.00 руб. |
Количество товара, объем работ или услуг |
- оказание технической и консультационной поддержки по вопросам эксплуатации сопрово-ждаемых систем бухгалтерского учёта, складского учёта, расчёта заработной платы и учёта кадров;
- обеспечение возможности своевременного получения необходимых отчетных, справочных и аналитических материалов, повышение целостности и систематизация существующих ин-формационных ресурсов;
- проведение работ по администрированию баз данных сопровождаемых систем;
- восстановление работоспособности сопровождаемых систем в случае технических сбоев;
- обеспечение лицензионной поддержки сопровождаемых программных систем.
Сопровождение систем включает в себя:
- пуско-наладочные работы;
- установку и настройку системного обеспечения на рабочих местах пользователей;
- подготовку процесса внедрения и ввода в эксплуатацию;
- организацию обмена данными между эксплуатируемыми системами;
- восстановление работоспособности систем в случае сбоев электропитания, отказов обору-дования или неквалифицированных действий пользователей;
- администрирование баз данных сопровождаемых систем;
- резервное копирование баз данных (контроль и модификация процедур автоматического копирования баз данных; контроль результатов процедур автоматического копирования баз данных; проведение повторного копирования при аварийном завершении предыдущего);
- выверку и оптимизацию словарей и номенклаторов;
- разработку и тестирование дополнительного функционала;
- разработку и тестирование дополнительных отчетов;
- поддержание систем в актуальном состоянии с учетом изменения законодательства;
- установку обновленных версий программных продуктов на сервере с конвертацией и без конвертации баз данных;
- оказание консультационных услуг пользователям систем на рабочем месте Заказчика, по телефону («горячая линия») и по электронной почте.
Состав сопровождаемых систем:
«ПАРУС-Бюджет 7» модуль «Бухгалтерия» (с блоками «Бланки строгой отчетности», «Ре-естр контрактов/закупок», «Распределение бюджетных средств. Расходные расписания») - 6 (шесть) раб. мест, модуль «Склад» – 2 (два) раб. места, модуль «Зарплата» (с блоками «Пе-речисления», «Табель») - 3 (три) раб. места. |
ОКДП |
Прикладные программы для решения организационно - экономических задач |
Место поставки товара, выполнения работ или оказания услуг |
Российская Федерация, 109029, Москва, Нижегородская, 28, - |
Срок поставки товара, выполнения работ или оказания услуг |
Услуги должны быть оказаны с 01.04.2013 г. по 30.09.2013 г. |
Заказчик |
Федеральное бюджетное лечебно-профилактическое учреждение "Поликлиника Федеральной налоговой службы" |