На закупку оригинальных расходных материалов для принтеров

Тип извещения Открытый аукцион в электронной форме
Номер извещения 0273100000213000013
Регион Москва
Наименование На закупку оригинальных расходных материалов для принтеров
Место публикации АГЗ РТ
Дата публикации 25 апреля 2013 года


Контактная информация

Размещение заказа осуществляется специализированной организацией государственное учреждение - Главное Управление Пенсионного фонда Российской Федерации № 2 по г.Москве и Московской области
Почтовый адрес Российская Федерация, 121596, Москва, улица Горбунова, дом2,строение2, -.
Фактический адрес Российская Федерация, 121596, Москва, улица Горбунова, дом2,строение2, -.
Телефон 7-499-4451851
Факс 7-499-4453620
Электронная почта gu211@yandex.ru
Контактное лицо Любых Евгений Геннадьевич


Предмет контракта

Предмет контракта На закупку оригинальных расходных материалов для принтеров
Начальная (максимальная) цена контракта 960,000.00 руб.
Количество товара, объем работ или услуг Название принтера (картриджа) - Samsung ML 3710ND (MLT D205L), качество - оригинал; Ресурс картриджа (страницы) - 5000; Количество - 240 шт.
ОКДП Электронно - вычислительная техника, ее детали и принадлежности
Место поставки товара, выполнения работ или оказания услуг Российская Федерация, 121596, Москва, улица Горбунова, дом2,строение2. Товар считается доставленным в адрес Заказчика после его доставки в помещения указанные уполномоченным представителем Заказчика при приемке Товара по адресу, указанному в письменной заявке. Приемка Товара осуществляется уполномоченным представителем Заказчика Любых Евгением Геннадьевичем (499) 445-18-51.
Срок поставки товара, выполнения работ или оказания услуг Поставщик должен будет доставить, разгрузить доставленный товар и переместить до места складирования. Заказчик назначает дату, время, адрес доставки товара путем направления заявки в адрес Поставщика в письменной форме, в том числе по факсимильной связи, в форме электронного документа по электронной почте либо иным способом, позволяющим зафиксировать факт передачи заявки. Поставщик обязан произвести поставку товара в течение 3 (трех) рабочих дней после получения письменной заявки от Заказчика. Поставка Товара осуществляется силами и средствами Поставщика в адрес, указанный в письменной заявке Заказчика. Срок действия контракта: С момента подписания до 30 ноября 2013 г.
Заказчик государственное учреждение - Главное Управление Пенсионного фонда Российской Федерации № 2 по г.Москве и Московской области

Сопутствующая документация

  • ДОКУМЕНТАЦИЯ об ОАЭФ на закупку оригинальных расходных материалов для принтеров, ДОКУМЕНТАЦИЯ об ОАЭФ на закупку оригинальных расходных материалов для принтеров.doc


Новости
  • Отопление включили в более тысячи социальных учреждений Москвы

    В Москве по заявкам администраций продолжают включать отопление в социальных учреждениях. Тепло получают более тысячи зданий города, сообщали в Telegram-канале Городского хозяйства столицы.

  • Более 1000 зданий в Москве уже получают тепло

    Более 1 тысячи зданий в Москве: детские сады, школы, медицинские и спортивные учреждения, уже получают тепло, сообщил заммэра столицы по вопросам ЖКХ и благоустройства Петр Бирюков.

Похожие лоты