На закупку оригинальных расходных материалов для принтеров

Тип извещения Открытый аукцион в электронной форме
Номер извещения 0273100000213000012
Регион Москва
Наименование На закупку оригинальных расходных материалов для принтеров
Место публикации АГЗ РТ
Дата публикации 25 апреля 2013 года


Контактная информация

Размещение заказа осуществляется специализированной организацией государственное учреждение - Главное Управление Пенсионного фонда Российской Федерации № 2 по г.Москве и Московской области
Почтовый адрес Российская Федерация, 121596, Москва, улица Горбунова, дом2,строение2, -.
Фактический адрес Российская Федерация, 121596, Москва, улица Горбунова, дом2,строение2, -.
Телефон 7-499-4451851
Факс 7-499-4453620
Электронная почта gu211@yandex.ru
Контактное лицо Любых Евгений Геннадьевич


Предмет контракта

Предмет контракта На закупку оригинальных расходных материалов для принтеров
Начальная (максимальная) цена контракта 1,120,000.00 руб.
Количество товара, объем работ или услуг Название принтера (картриджа) - Samsung ML 3750ND (MLT D305L); Качество - оригинал; Ресурс картриджа (страницы) - 15000; Количество (штук) - 160.
ОКДП Электронно - вычислительная техника, ее детали и принадлежности
Место поставки товара, выполнения работ или оказания услуг Российская Федерация, 121596, Москва, улица Горбунова, дом2,строение2. Товар считается доставленным в адрес Заказчика после его доставки в помещения указанные уполномоченным представителем Заказчика при приемке Товара по адресу, указанному в письменной заявке. Приемка Товара осуществляется уполномоченным представителем Заказчика Любых Евгением Геннадьевичем (499) 445-18-51.
Срок поставки товара, выполнения работ или оказания услуг Поставщик должен будет доставить, разгрузить доставленный товар и переместить до места складирования. Заказчик назначает дату, время, адрес доставки товара путем направления заявки в адрес Поставщика в письменной форме, в том числе по факсимильной связи, в форме электронного документа по электронной почте либо иным способом, позволяющим зафиксировать факт передачи заявки. Поставщик обязан произвести поставку товара в течение 3 (трех) рабочих дней после получения письменной заявки от Заказчика. Поставка Товара осуществляется силами и средствами Поставщика в адрес, указанный в письменной заявке Заказчика. Срок действия контракта: С момента подписания до 30 ноября 2013 г.
Заказчик государственное учреждение - Главное Управление Пенсионного фонда Российской Федерации № 2 по г.Москве и Московской области

Сопутствующая документация

  • ДОКУМЕНТАЦИЯ об ОАЭФ на закупку оригиналных расходных материалов для принтеров, ДОКУМЕНТАЦИЯ об ОАЭФ на закупку оригиналных расходных материалов для принтеров.doc


Новости
  • В Москве пропал экс-зампред правительства Пензенской области Василий Трохин

    Бывший заместитель председателя правительства Пензенской области Василий Трохин пропал в Москве. Он приехал в столицу по рабочим делам, однако на обратный поезд не сел, сообщает Telegram-канал Shot.

  • Москвичам рассказали, как можно потратить баллы программы "Миллион призов"

    Москвичам рассказали, как потратить баллы программы "Миллион призов". Сделать это можно у партнеров программы до 15 декабря, говорится на официальном сайте мэра Москвы. Напомним, розыгрыши программы "Миллион призов" состоялись среди участников выборов, проходивших с 9 по 11 сентября.

Похожие лоты