Предмет контракта |
Открытый аукцион в электронной форме на право заключения контракта на поставку бумаги туалетной, полотенец бумажных и салфеток бумажных для нужд ГКБ № 50 |
Начальная (максимальная) цена контракта |
701,067.00 руб. |
Количество товара, объем работ или услуг |
Бумага туалетная - 11000 Рулон см. техническую часть; Изделия санитарно - гигиенические прочие - 1000 Упаковка Полотенца бумажные Zewa или эквивалент. Полотенца двухслойные, белые с рисунком, с тиснением, 2 рулона в упаковке. В рулоне 74 листа, представляющих из себя отдельные салфетки с законченным рисунком, размер листа 25,2 х 24 см. Ширина рулона 260 мм. Полотенце произведено не традиционным методом TAD, в результате которого волокна частично спрессовываются при помощи интенсивной струи горячего воздуха, которая распушает волокна, придает бумажному полотну объем, при этом не разрушая структуру материала. Продукт значительно прочнее других полотенец во влажном состоянии, и впитывает жидкость весом в 9 раз больше собственного веса в 2 раза быстрее, чем полотенца, произведенные по традиционной технологии. Значительно прочнее других полотенец во влажном состоянии. Хорошо сохраняет целостность при использовании, не ворсится идеально подходит для протирания хрусталя, зеркал, стеклянных изделий. Количество – 1 000 уп; Гарнитура прочая: держатели для стакана, держатели туалетной бумаги, поручни для полотенца, ручки опорные к ванне - 500 Упаковка Салфетки бумажные, 100 шт в уп. Салфетки бумажные должны быть 2-х слойные, с тинением, размер 24х24см ±1,0см. яркие цветные. В упаковке должно быть не менее 100 листов. ГОСТ – 52354-2005. Количество – 500 пачек |
ОКДП |
Бумага туалетная |
Место поставки товара, выполнения работ или оказания услуг |
г. Москва, ул. Вучетича, д.21, склад (2 этаж), по рабочим дням с 09 до 16 ч.; г. Москва, ул. Вучетича, д.21, склад (2 этаж), по рабочим дням с 09 до 16 ч.; г. Москва, ул. Вучетича, д.21, склад (2 этаж), по рабочим дням с 09 до 16 ч. |
Срок поставки товара, выполнения работ или оказания услуг |
Дополнительные условия поставки: разгрузочные работы осуществляются силами и за счет Поставщика, с подъемом доставленного товара на второй этаж материального склада больницы.
Срок поставки: поставка осуществляется в 2 этапа:
1. до 20.06.2013 года (по предварительной заявке Заказчика);
2. до 19.07.2013 года (по предварительной заявке Заказчика).
Общие требования: товар должен быть новым, ранее не использованным.
Наличие документов, подтверждающие соответствие товаров требованиям, установленным в соответствии с законодательством РФ (если требования установлены законодательством): при поставке товара:
• копия лицензии на представленный вид продукции,
• регистрационное удостоверение Минздравсоцразвития России,
• паспорт изготовителя или протокол испытания,
• сертификат соответствия ГОСТ РФ или декларацию соответствия,
• санитарно-эпидемиологическое заключение,
• сертификат об утверждении типа средств измерения
• эксплуатационно-техническая документация на русском языке.
Цена товаров указывается |
Заказчик |
Государственное бюджетное учреждение здравоохранения города Москвы "Городская клиническая больница №50" Департамента здравоохранения города Москвы |