Предмет контракта |
Проведение ремонтно-реставрационных работ на объекте культурного наследия «Храм (костёл) Успения Пресвятой Девы Марии, 1762-1778 гг.» |
Начальная (максимальная) цена контракта |
7,998,773.00 руб. |
Количество товара, объем работ или услуг |
Объем работ указан в конкурсной документации (Часть V «Техническое задание») |
ОКДП |
Услуги реставрационных творческо - производственных объединений по реставрации зданий |
Место поставки товара, выполнения работ или оказания услуг |
г. Астрахань, ул. Победы, 4/ул. Маяковского, 20/ул. Бабушкина, 81/литер А |
Срок поставки товара, выполнения работ или оказания услуг |
Выполнение работ – со дня заключения Государственного контракта по 31 июля 2014 года.
Подготовка и сдача Государственному заказчику форм КС-2, КС-3, отчетной документации, Акта приемки выполненных работ по сохранению объекта культурного наследия – с 01 августа 2014 года по 16 августа 2014 года.
Подготовка и сдача Государственному заказчику промежуточного акта, документа с отметкой уполномоченного органа охраны памятников о приемке научного отчета – с 17 августа 2014 года по 23 августа 2014 года.
Подготовка и сдача Государственному заказчику акта о выполнении обязательств – с 24 августа 2014 года по 30 августа 2014 года |
Заказчик |
Министерство культуры Российской Федерации |