Количество товара, объем работ или услуг |
Техническое задание
В состав оказываемых услуг должны входить:
В рамках развития функционала ПО необходимо обеспечить:
• сбор и анализ предложений по внесению изменений в конфигурацию/архитектуру;
• составление частных технических заданий на внесение изменений в конфигурацию/ архитектуру;
• согласование разработанных частных технических заданий на внесение изменений;
• реализация необходимых доработок в соответствии с утвержденными частными техническими заданиями;
• внесение изменений в программные модули в отладочной информационной базе;
• проведение отладочных и пуско-наладочных мероприятий для обеспечения ввода разработанных модулей в действие;
• установка изменений в рабочую информационную базу;
• обучение пользователей новым функциональным возможностям;
• составление и согласование с Заказчиком Плана-графика обучения пользователей по новым функциональным возможностям;
• проведение обучения пользователей согласно утвержденному Плану-графику.
В рамках сопровождения ПО необходимо обеспечить:
• круглосуточное бесперебойное функционирование в том числе предотвращение и устранение последствий сбоев при работе;
• мониторинг состояния информационной базы, контроль логической и ссылочной целостности;
• проведение мероприятий по предотвращению сбоев и восстановление в случае возникновения программно-аппаратных сбоев;
• переустановка ПО в случае сбоев серверного оборудования и перенос программного комплекса на резервный сервер;
• предоставление и установка обновления конфигураций, настройка форм отчетности и первичных документов;
• внесение изменений в формы отчетности и первичных документов в соответствии с изменениями в законодательной и нормативно-правовой базы;
• установка измененных объектов в ПО в случае изменения состава реквизитов отчетов и первичных документов;
• поставка новых версий программных продуктов в рамках лицензионного обслуживания;
• проведение отладочных и пуско-наладочных работ по установке и обновлению новых версий программного обеспечения;
• внесение/изменение/удаление сведений о пользователях сопровождаемых программных продуктов;
• актуализация ролей и прав доступа к данным;
• проведение регламентных операций по обслуживанию средств СУБД;
• актуализация нормативно-справочной информации по мере изменения общероссийских классификаторов;
• настройка интерфейсов пользователя и прав доступа к сопровождаемым программным продуктам;
• проведение мониторинга работы ПО;
• составление и согласование с Заказчиком Плана-графика обучения пользователей по новым функциональным возможностям ПО;
• проведение обучения пользователей согласно утвержденному Плану-графику.
Условия оказания услуг:
Качество оказываемых услуг должно соответствовать требованиям, предъявляемым к качеству аналогичных услуг в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Безопасность оказываемых услуг должна соответствовать требованиям, предъявляемым к безопасности аналогичных работ в соответствии с законодательством Российской Федерации. |
Место поставки товара, выполнения работ или оказания услуг |
127486, г. Москва, ул. Пяловская, д. 5А, стр. 2;
140104, Московская область, Раменский район, г. Раменское, ул. Нефтегазосъемки, д. 11/41;
Через удаленный доступ:
656056, г. Барнаул, Комсомольский пр-т, д. 80;
308027, г. Белгород, ул. Щорса, д. 8;
400066, г. Волгоград, ул. 13 Гвардейская, д. 13;
394087, г. Воронеж, ул. Ломоносова, д. 98-А;
305035, г. Курск, ул. Красной Армии, д. 71-а;
353900, г. Новороссийск, ул. Грибоедова, д. 2 А;
644046, г. Омск, ул. Маяковского, д. 46;
690014, г. Владивосток, ул. Народный проспект, д. 27;
344002, г. Ростов-на-Дону, ул. Шоссейная, д.49-Г;
355012, г. Ставрополь, пр-т К. Маркса, д. 15;
392000, г. Тамбов, ул. Державинская, д. 17;
420059, г. Казань, Оренбургский тракт, д. 20 а. |