Количество товара, объем работ или услуг |
Услуги по техническому обслуживанию и ремонту электронно - вычислительной техники - 1 услуга 1. Состав обслуживаемых комплексов
1.1 Серверное оборудование:
Intel Core 2-2.6/2Гб - Windows-2003 Server
Intel Pentium/1Гб - Windows-2000 Server
Intel Pentium/1Гб - Windows-2000 Server
2*Xenon-5110/4Гб - Windows-2003 Server
2*Xenon-5110/4Гб - Windows-2003 Server
2*Xenon-5110/4Гб - Windows-2003 Server
2*Xenon-5110/4Гб - Windows-2003 Server
2*Xenon-5110/4Гб - Windows-2003 Server
2*Xenon-5110/4Гб – FreeBSD8
1*Xenon-5110/4Гб – FreeBSD8
IntelPentium/1Гб - FreeBSD8
Количество 1-но процессорных серверов – 5.
Количество 2-х процессорных серверов – 6.
1.2 Сетевое оборудование.
Коммутаторы 48/24/16/8*100/1000 – 68 шт. В том числе:
- управляемые коммутаторы L2 – уровня используется для сегментирования сети.
- не управляемые коммутаторы.
1.3 Автоматизированные рабочие места пользователей.
Общее количество АРМ – 156, подключенных к локальной вычислительной сети ГБУЗ «ГКБ №79 ДЗМ».
Тип процессора – Intel Atom, Intel Celeron, Intel Pentium и выше, ОЗУ – от 256 Мб до 4 Гб, Жесткие диски – от 40 Гб до 1000 Гб, все АРМ оснащены клавиатурой и мышью, часть АРМ оснащены приводами гибких дисков и CD/DVD приводами.
Тип ОС: Windows XP, Windows 7.
Общесистемное ПО – MS Office, AdobeReader.
Количество АРМ, оснащенных сканерами – 4.
Количество принтеров – 139, в том числе
- матричных – 3 шт.
- струйных – 1 шт.
- лазерных – 135 шт.
Для обеспечения временной замены вышедшего из строя оборудования Исполнитель должен иметь резервный фонд подмены, содержащий не менее:
- сервер Xenon-3,2 – 1 шт.
- коммутаторов 100*24 – 2 шт.
- системных блоков – 7 шт.
- мониторов – 7 шт.
- принтеров лазерных ч/б – 7 шт.
- МФУ – 3 шт.
- сканеров – 1 шт.
На оборудование, переданное взамен неисправного, распространяются все требования по сервисному обслуживанию оборудования, установленные настоящим Техническим Заданием.
По завершении ремонта оборудования Заказчика, Исполнитель обязан осуществить замену установленного им функционально эквивалентного оборудования, на восстановленное оборудование Заказчика.
Для оперативного выполнения работ по замене/восстановлению картриджей периферийного оборудования Исполнитель должен иметь в любое время готовые к установке картриджи в количестве:
HP 92274A – 1 шт.
HP C3906A– 1 шт.
HPC3906A – 1 шт.
HP C4096A/X – 1 шт.
HP C4092A/X, CANON EP22 – 5 шт.
HP Q2624A/X – 2 шт.
HP C7115A/X – 7 шт.
HP Q2613A/X – 1 шт.
HP Q5949A/X – 1 шт.
HP Q2612A/X – 15 шт.
HP Q7553A/X – 3 шт.
HP CE505A/X – 2 шт.
HP CB435A – 2 шт.
HP CE278A – 1 шт.
HP CE285A – 1 шт.
HP CB436A – 3 шт.
HP C4129A/X – 1 шт.
HP Q7516A/X – 1 шт.
Samsung ML-1520D3 – 1 шт.
Samsung ML-1210D3 – 1 шт.
Samsung ML-1710D3 – 1 шт.
Samsung ML-1610D3 – 3 шт.
Samsung ML-2010 D3 – 14 шт.
Samsung ML-D3470A – 1 шт.
Samsung MLT-D104S – 1 шт.
Samsung MLT-D108S – 1 шт.
Samsung SCX-4100D3 – 1 шт.
Samsung SCX-D4200A – 7 шт.
Brother TN-2175 – 1 шт.
Brother TN-2075 – 10 шт.
Brother TN-3130 – 1 шт.
Canon 703 – 1 шт.
Canon EP-27 – 1 шт.
Canon C-EXV7 Toner – 1 шт.
Epson S050167 – 1 шт.
HP Q3960A, HP Q3961A, HP Q3962A, HP Q3963A – 1 комплект.
HP Q6000A, HP Q6001A, HP Q6002A, HP Q6003A – 1 комплект.
HP CB540A, HP CB541A, HP CB542A, HP CB543A – 1 комплект.
Средний расход картриджей всех типов в месяц – 100 шт |
Срок поставки товара, выполнения работ или оказания услуг |
1.1 Выполнение работ должно проводиться в согласованное с администрацией ГБУЗ «ГКБ №79 ДЗМ» время. Сотрудники Исполнителя должны выполнять правила внутреннего распорядка, меры пожарной безопасности и правила пропускного режима, установленные на территории Заказчика.
1.2 Исполнитель должен предоставить специалистов в количестве не менее 2 (но не более 10) человек для постоянного нахождения и выполнения работ по комплексному обслуживанию вычислительной техники на территории Заказчика с 8-30 до 17-00 часов ежедневно в рабочие дни.
1.3 По заявке Заказчика Исполнитель должен организовать дежурство специалистов на территории Заказчика в выходные и праздничные дни.
1.4 Исполнитель должен предоставить единый телефон «Горячей линии» для приема, регистрации обращений пользователей Заказчика, выявления и описания признаков проявления проблемы, разрешения простейших проблем и эксплуатационных ошибок по телефону. Время работы телефона «Горячей линии» - круглосуточно, включая выходные и праздничные дни.
1.5. Объем рабо |