Предмет контракта |
Поставка неспецифических лекарственных средств (Средства седативные и нейроплегические) в ГКУЗ НПЦ ПЗДП ДЗМ |
Начальная (максимальная) цена контракта |
97,000.00 руб. |
Количество товара, объем работ или услуг |
Средства седативные и нейроплегические (производные фенотиазина, бензодиазепина и бромкамфора) - 280 Упаковка В соответствии с проектом контракта, технического задания.
Товар должен иметь показания к применению у детей и подростков.
Требования к техническим характеристикам и количеству товара:
МНН/состав- Алимемазин Одна таблетка содержит активное вещество алимемазина тартрат 5мг Препарат должен иметь показания к применению у детей от 7 лет.Форма выпуска- Тералиджен (или эквивалент) таблетки, покрытые оболочкой, 5мг №50 -280 уп.
Возможна поставка товара с эквивалентными или превосходящими качественными, функциональными и техническими характеристиками. Если товар поставляется в виде эквивалента, то параметры эквивалентности определяются в соответствии с международным непатентованным наименованием, формой выпуска, дозировкой препарата и состава лекарственного средства.
Функциональные характеристики товаров должны соответствовать описанию в настоящем техническом задании. В случае несоответствия товара данному техническому заданию товар должен быть заменен поставщиком на соответствующий. |
ОКДП |
Средства седативные и нейроплегические (производные фенотиазина, бензодиазепина и бромкамфора) |
Место поставки товара, выполнения работ или оказания услуг |
ГКУЗ НПЦ ПЗДП ДЗМ по адресу: 119334, г. Москва, 5-й Донской проезд, д.21А, стр 13. |
Срок поставки товара, выполнения работ или оказания услуг |
В соответствии с проектом контракта, технического задания.
Поставка осуществляется в три этапа :
- первая поставка - в течение 10 (десять) рабочих дней со дня, следующего за днем заключения контракта в количестве 80 упаковок:
- вторая поставка - по 30.09.2013г. в течение 10 (десять) рабочих дней на основании заявки, переданной по факсу либо по электронной почте, в количестве, указанном в заявке заказчика :
- третья поставка - по 30.11.2013г. в течение 10 (десять) рабочих дней на основании заявки, переданной по факсу либо по электронной почте, в количестве, указанном в заявке заказчика.
Заказчик вправе подтвердить заявку устно по телефону. Заявка должна быть исполнена в течение 10 (десять) рабочих дней со дня ее получения.
Время приема товара с 10 ч. до 15 ч. по московскому времени. Кроме субботы, воскресенья и праздничных дней. Контактное лицо: Зав. аптекой Мишина Ольга Максимовна, тел. (495) 954 51 47.
; В соответствии с проектом контракта и ТЗ.
Общий срок поставки товара |
Заказчик |
Государственное казенное учреждение здравоохранения города Москвы "Научно-практический центр психического здоровья детей и подростков Департамента здравоохранения города Москвы" |