Предмет контракта |
Поставка неспецифических лекарственных средств (Средства седативные и нейроплегические прочие) в ГКУЗ НПЦ ПЗДП ДЗМ |
Начальная (максимальная) цена контракта |
60,000.00 руб. |
Количество товара, объем работ или услуг |
Средства седативные и нейроплегические прочие и вещества для лечения паркинсонизма - 180 Упаковка В соответствии с проектом контракта, технического задания.
Товар должен иметь показания к применению у детей и подростков.
Требования к техническим характеристикам и количеству товара:
1.МНН/ технические характеристики – Зуклопентиксол Каждая таблетка содержит: Активное вещество зуклопентиксола дигидрохлорид 2,364мг- что соответствует 2мг зуклопентиксола -Форма выпуска- Клопиксол ( или эквивалент) таблетки, покрытые оболочкой 2мг №50 -90 уп.
2. МНН/ технические характеристики- Зуклопентиксол Каждая таблетка содержит: Активное вещество зуклопентиксола дигидрохлорид 11,82 мг- что соответствует 10 мг зуклопентиксола-Форма выпуска- Клопиксол ( или эквивалент) таблетки, покрытые оболочкой 10 мг №50- 90 уп.
Возможна поставка товара с эквивалентными или превосходящими качественными, функциональными и техническими характеристиками. Если товар поставляется в виде эквивалента, то параметры эквивалентности определяются в соответствии с международным непатентованным наименованием, формой выпуска, дозировкой препарата и состава лекарственного средства.
Функциональные характеристики товаров должны соответствовать описанию в настоящем техническом задании. В случае несоответствия товара данному техническому заданию товар должен быть заменен поставщиком на соответствующий. |
ОКДП |
Средства седативные и нейроплегические прочие и вещества для лечения паркинсонизма |
Место поставки товара, выполнения работ или оказания услуг |
ГКУЗ НПЦ ПЗДП ДЗМ по адресу: 119334, г. Москва, 5-й Донской проезд, д.21А, стр 13. |
Срок поставки товара, выполнения работ или оказания услуг |
В соответствии с проектом контракта, технического задания.
Поставка осуществляется в три этапа :
- первая поставка - в течение 10 (десять) рабочих дней со дня, следующего за днем заключения контракта на основании заявки, переданной по факсу или по электронной почте в количестве, указанном в заявке заказчика:
- вторая поставка - по 30.09.2013г. в течение 10 (десять) рабочих дней на основании заявки, переданной по факсу либо по электронной почте, в количестве, указанном в заявке заказчика :
- третья поставка - по 30.11.2013г. в течение 10 (десять) рабочих дней на основании заявки, переданной по факсу либо по электронной почте, в количестве, указанном в заявке заказчика.
Заказчик вправе подтвердить заявку устно по телефону. Заявка должна быть исполнена в течение 10 (десять) рабочих дней со дня ее получения.
Время приема товара с 10 ч. до 15 ч. по московскому времени. Кроме субботы, воскресенья и праздничных дней. Контактное лицо: Зав. аптекой Мишина Ольга Максимовна, тел. (495) 954 |
Заказчик |
Государственное казенное учреждение здравоохранения города Москвы "Научно-практический центр психического здоровья детей и подростков Департамента здравоохранения города Москвы" |