Количество товара, объем работ или услуг |
ЗАДАНИЕ НА ОКАЗАНИЕ УСЛУГ
по организации и проведению Фестиваля РГГУ по уличному фитнесу, в рамках акции
«РГГУ- против наркотиков».
Условия проведения и организации Фестиваля РГГУ по уличному фитнесу, в рамках акции «РГГУ- против наркотиков» (далее Фестиваль), на территории Заказчика общежития РГГУ (адрес: г. Москва ул. Кировоградская д 25)- далее Общежитие, на территории Главного здания РГГУ (адрес: г. Москва ул. Миусская д.6.)-далее ГЗ.
Фестиваль должен быть проведен в 2 этапа:
1) 1-ый этап (тренировочный)- 29, 30 июля 2013г.
2) 2-ый этап-(финальный) 31 июля 2013 г.
Оба этапа на 2-х площадках Общежития и ГЗ.
1. Фестиваль на территории общежития РГГУ (Кировоградская д 25.)
Дата проведения: 29, 30 июля- тренировочный этап, 31 июля- финальный этап
Кол-во человек :
• Участники 800 чел.
• Зрители 400 чел.
Итого: 1200 чел.
2. Фестиваль на территории ГЗ
Дата проведения: 29, 30 июля- тренировочный этап, 31 июля - финальный этап
Кол-во человек:
• Участники200 чел.
• Зрители 200 чел.
Итого: 400 чел
Для проведения Фестиваля Исполнитель должен предоставить на весь срок проведения конкурса на территории Общежития и ГЗ:
• Специальные площадки включающую тренажеры, зону аэробики и мобильные снаряды для уличной гимнастики должны быть организованны в соответствии со списком и Техническим описанием- (Приложение №1);
• услуги профессиональных спортсменов, с показательными выступлениями и мастер-классами по воркаут (уличная гимнастика) - 2 дня Фестиваля;
• услуги ведущего на финальном этапе – 2 чел;
Ведущий-ответственный за проведение Фестиваля консультирует участников в отношении правил, проводит регистрацию участников, обеспечивает явку судьи, врача, секретаря, отвечает за установку флип-чарта (или маркерной доски), звуковой и световой аппаратуры, после завершения Фестиваля предоставляет отчет о мероприятии с данным всех участников в виде таблицы, список участников.
• услуги судейской бригады, состоящей из профессиональных спортсменов- 2 дня;
• услуги звукорежиссеров на финальном этапе-2 человека;
• звуковую аппаратуру для финального этапа-2 комплекта;
• флип-чарт или маркерную доску для ведения оперативной информации о Фестивале.
Технические характеристики звуковой аппаратуры:
2-полосная акустическая система. НЧ драйвер 15’’ + ВЧ драйвер 2’’ макс. уровень звукового давления 134Дб@1м. АЧХ 47Гц-18кГц.Разъемы: 2хNL4MP Speakon 4poles – 4 штуки;
Высокоэффективный сабвуфер (ОНЧ драйвер 1 х15’’). Максимальный уровень звукового давления 134Дб@1м. АЧХ 38Гц-120Гц – 4 штуки;
Cабвуфер. ОНЧ драйвер 18’’. Макс. уровень звукового давления 135Дб@1м. АЧХ 29Гц-130Гц. Разъемы: Speakon 4poles. Вмонтированные крепления для подвесного монтажа – 4 штуки;
Высококачественный аналоговый процессор для акустической системы оснащенный схемой защиты, кроссовером, системой коррекции сигнала, контролем температуры звуковой катушки – 1 штука;
Усилитель с импульсным БП – 4 штуки;
Двухканальный 1/3 октавный графический эквалайзер – 1 штука;
Усилитель звуковой класса G – 1 штука;
24х канальный микшерный пульт с 4-х полосным эквалайзером – 1 штука;
Цифровой рэковый процессор эффектов – 1 штука;
Цифровой рэковый дилэй – 1 штука;
CD-проигрыватель – 1 штука;
Радиомикрофон – 3 штуки;
• Наименования торговых марок на звуковое оборудование условны, допускается поставка полнофункциональных аналогов по всем качественным параметрам оригинала с доказательством эквивалентности.
• Любое указание на товарные знаки следует читать в сопровождении слов «или эквивалент».
• Создание рекламно-информационного ролика для трансляции на плазменных экранах в зданиях университета, размещения на сайте student.rggu.ru и в социальных сетях.
Технические характеристики рекламно-информационного ролика:
Тематика роликов – музыкальный клип;
Хронометраж: 2 минуты, формат: HD (разрешение 16х9);
Создание ролика включает в себя следующие услуги: написание сценария, видеосъемка, монтаж, наложение 2D-графики, наложение субтитров, студийная запись м |