Предмет контракта |
Поставка неспецифических лекарственных средств (Средства, влияющие на процессы обмена, препараты прочие) в ГКУЗ НПЦ ПЗДП ДЗМ |
Начальная (максимальная) цена контракта |
300,000.00 руб. |
Количество товара, объем работ или услуг |
Препараты прочие - 115 Упаковка В соответствии с проектом контракта, технического задания.
Товар должен иметь показания к применению у детей и подростков.
Требования к техническим характеристикам и количеству товара:
МНН/ технические характеристики: Ацетиламиноянтарная кислота
10мл раствора для приема внутрь содержат: активное вещество – калия ацетиламиносукцинат- 250мг, вспомогательные вещества, ароматизатор банановый.Режим дозирования и способ применения должен быть для детей в возрасте от 7 лет. Форма выпуска- Когитум (или эквивалент) раствор для приема внутрь 25мг/мл 10мл №30 ампул - 115 уп.
Возможна поставка товара с эквивалентными или превосходящими качественными, функциональными и техническими характеристиками. Если товар поставляется в виде эквивалента, то параметры эквивалентности определяются в соответствии с международным непатентованным наименованием, формой выпуска, дозировкой препарата и состава лекарственного средства.
Функциональные характеристики товаров должны соответствовать описанию в настоящем техническом задании. В случае несоответствия товара данному техническому заданию товар должен быть заменен поставщиком на соответствующий. |
ОКДП |
Препараты прочие |
Место поставки товара, выполнения работ или оказания услуг |
ГКУЗ НПЦ ПЗДП ДЗМ по адресу: 119334, г. Москва, 5-й Донской проезд, д.21А, стр 13. |
Срок поставки товара, выполнения работ или оказания услуг |
В соответствии с проектом контракта, технического задания.
Поставка осуществляется в два этапа :
- первая поставка - в течение 10 (десять) рабочих дней со дня, следующего за днем заключения контракта в количестве 60 упаковок:
- вторая поставка - по 30.09.2013г. в течение 10 (десять) рабочих дней на основании заявки, переданной по факсу либо по электронной почте, в количестве, указанном в заявке заказчика :
Заказчик вправе подтвердить заявку устно по телефону. Заявка должна быть исполнена в течение 10 (десять) рабочих дней со дня ее получения.
Время приема товара с 10 ч. до 15 ч. по московскому времени. Кроме субботы, воскресенья и праздничных дней. Контактное лицо: Зав. аптекой Мишина Ольга Максимовна, тел. (495) 954- 51-47; В соответствии с проектом контракта и ТЗ.
Общий срок поставки товара осуществляется со дня, со дня, следующего за днем заключения контракта по 30.09.2013г. |
Заказчик |
Государственное казенное учреждение здравоохранения города Москвы "Научно-практический центр психического здоровья детей и подростков Департамента здравоохранения города Москвы" |