Предмет контракта |
Оказание услуг по обслуживанию и ремонту принтеров для нужд ГКУЗ ПТО КРиС ДЗМ |
Начальная (максимальная) цена контракта |
100,000.00 руб. |
Количество товара, объем работ или услуг |
Услуги по техническому обслуживанию и ремонту оргтехники для офисов (телефонов обычных и многофункциональных, телефаксов, множительной техники, калькуляторов, пишущих машинок, видеотехники и прочей) - 126 Штука полный перечень оказываемых услуг изложен в техническом задании запроса котировок |
ОКДП |
Услуги по техническому обслуживанию и ремонту оргтехники для офисов (телефонов обычных и многофункциональных, телефаксов, множительной техники, калькуляторов, пишущих машинок, видеотехники и прочей) |
Место поставки товара, выполнения работ или оказания услуг |
В соответствии с техническим заданием и проектом контракта |
Срок поставки товара, выполнения работ или оказания услуг |
В соответствии с техническим заданием и проектом контракта
ЗАЯВКИ ПРИНИМАЮТСЯ В ПОРЯДКЕ, ПРЕДУСМОТРЕННОМ ДЕЙСТВУЮЩИМ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ РФ. В котировочной заявке обязательно указать контактное лицо, контактный телефон, реестровый номер торгов, соответствие требованиям, указанным в извещении о запросе котировок. В случае если котировочная заявка насчитывает более одного листа, все листы должны быть пронумерованы, прошиты, скреплены печатью участника размещения заказа на прошивке и заверены подписью уполномоченного лица. Котировочная заявка должна быть подписана уполномоченным лицом (руководителем или лицом уполномоченным по доверенности, оформленной в установленном порядке).; в части обслуживания принтеров - с момента подписания контракта и до 31.12.2013 г.; в части ремонта принтеров - 3 дня с момента подписания контракта. |
Заказчик |
Государственное казенное учреждение здравоохранения города Москвы "Производственно-техническое объединение капитального ремонта и строительства Департамента здравоохранения города Москвы" |