Поставка канцелярских товаров для ГКУ Дирекции ЦОУО ДО г.Москвы в 2013 году.

Тип извещения Запрос котировок
Номер извещения 0373200305313000021
Регион Москва
Наименование Поставка канцелярских товаров для ГКУ Дирекции ЦОУО ДО г.Москвы в 2013 году.
Дата публикации 1 июля 2013 года


Контактная информация

Размещение заказа осуществляется специализированной организацией Государственное казенное учреждение города Москвы Дирекция по эксплуатации, движению и учету основных фондов Центрального окружного управления образования Департамента образования города Москвы
Почтовый адрес Российская Федерация, 109004, Москва, Тетеринский пер., д.2а
Фактический адрес Российская Федерация, 109004, Москва, Тетеринский пер., д.2а
Телефон 7-495-9155301
Факс 7-495-9155301
Электронная почта tender-cou@mail.ru
Контактное лицо Тушкина Лидия Николаевна


Предмет контракта

Предмет контракта Поставка канцелярских товаров для ГКУ Дирекции ЦОУО ДО г.Москвы в 2013 году.
Начальная (максимальная) цена контракта 394,727.00 руб.
Количество товара, объем работ или услуг Канцелярские принадлежности [3699110] - [3699135] - 1 учреждений Поставка канцелярских товаров. Вся продукция должна иметь товарный вид, быть без дефектов и иметь неповрежденную оригинальную упаковку; соответствовать техническим характеристикам, согласно приложению к техническому заданию. Транспортировка товара в Дирекцию ЦОУО ДО г.Москва осуществляется транспортом поставщика, все виды погрузо-разгрузочных работ, вывоз мусора и упаковочного материала, прочие затраты связанные с поставкой товара включены в цену поставляемого товара. В котировочной заявке обязательно указание ОГРН. Заявки с количеством листов больше 1 должны быть прошиты, страницы пронумерованы. Котировочные заявки принимаются в письменной форме или в форме электронного документа, в рабочие дни с 08:00 до 17:00, в пятницу с 08:00 до 15.45. В последний день приема заявок, заявки принимаются до 14:00. Котировочная заявка подается на бланке организации с подписью и печатью руководителя, с реестровым номером запроса котировок, датой и исходящим номером. В котировочной заявке на поставку товаров должны быть прописаны наименования и характеристики поставляемых товаров. Предлагаемый поставщиком срок гарантии на товары, работы, услуги указывается в месяцах.
ОКДП Канцелярские принадлежности [3699110] - [3699135]
Место поставки товара, выполнения работ или оказания услуг ГКУ Дирекция ЦОУО ДО г.Москвы, Тетеринский пер-к, д.2А
Срок поставки товара, выполнения работ или оказания услуг В соответствии с техническим заданием. Доставка, погрузка и разгрузка товара в Дирекцию ЦОУО ДО г.Москвы осуществляется транспортом поставщика, все виды погрузо-разгрузочных работ, вывоз упаковочного материала; С момента заключения Договора 14 дней
Заказчик Государственное казенное учреждение города Москвы Дирекция по эксплуатации, движению и учету основных фондов Центрального окружного управления образования Департамента образования города Москвы

Сопутствующая документация

  • ОБРАЗЕЦ котировочной заявки, ОБРАЗЕЦ котировочной заявки.doc
  • Техническая часть документации, Техническое задание, протокол согласования НМЦК.pdf
  • Проект государственного контракта, Государственный контракт.pdf


Новости
  • Сергей Собянин: Присвоили статус промышленного комплекса еще двум предприятиям

    Фармацевтическая компания "Биннофарм" и производитель рыбной продукции и морепродуктов "Меридиан" получили статусы промышленного комплекса и право на налоговые льготы, предусмотренные законодательством города Москвы, написал в своем телеграм-канале Сергей Собянин.

  • Собянин вручил в Москве премии в области литературы и искусства

    Мэр столицы Сергей Собянин во вторник вручил премии Москвы в области литературы и искусства.

Похожие лоты