Предмет контракта |
Поставка впитывающих урологических прокладок (вкладышей) для женщин в рамках оказания услуг по реабилитации инвалидам Южного административного округа города Москвы в 2013году. |
Начальная (максимальная) цена контракта |
248,021.00 руб. |
Количество товара, объем работ или услуг |
Детальный состав и количество продукции определенны в технической части документации. 2109360 Бумага и изделия санитарно - гигиенического назначения |
ОКДП |
Изделия санитарно - гигиенические прочие |
Место поставки товара, выполнения работ или оказания услуг |
Доставка товара производится в ТЦСО ЮАО, указанные в адресном перечне, в соответствии с Котировочной заявкой и с заявкой (разнарядкой) Государственного заказчика. |
Срок поставки товара, выполнения работ или оказания услуг |
Участники размещения заказа в своей заявке должны указать, в том числе, модель изделия (наименование, марку, артикул), его технические характеристики и сведения о его соответствии требованиям, установленным в разделе «Предмет государственного контракта; наименование и характеристики поставляемых товаров; количество поставляемого товара» настоящего Технического задания по каждой позиции, а также срок предоставления гарантии качества с даты поставки.
Участники размещения заказа в своей заявке могут, в том числе, указать страну происхождения товара.
До истечения срока для заключения Контракта, Государственный заказчик вправе осуществить проверку сведений, указанных победителем торгов в своей заявке по разделу «Требования, предъявляемые к заявке» настоящего Технического задания.
Поставка изделий в полном объеме в установленные контрактом сроки.
Поставщик обязан в 7-дневный срок со дня заключения Контракта предать Государственному заказчику регистрационные удостоверения Федеральной службы по надзору в сфере зд |
Заказчик |
Управление социальной защиты населения Южного административного округа города Москвы |