Организация заседания Научно-методического совета архивных учреждений ЦФО РФ

Тип извещения Запрос котировок
Номер извещения 0173200002013000011
Регион Москва
Наименование Организация заседания Научно-методического совета архивных учреждений ЦФО РФ
Дата публикации 25 июля 2013 года


Контактная информация

Размещение заказа осуществляется специализированной организацией Главное архивное управление города Москвы
Почтовый адрес Российская Федерация, 117393, Москва, Профсоюзная, 80
Фактический адрес Российская Федерация, 117393, Москва, Профсоюзная, 80
Телефон 8-499-7445477
Факс 8-499-7445477
Электронная почта mosarch@mos.ru
Контактное лицо Якимкова Татьяна Васильевна, Тришина Александра Александровна


Предмет контракта

Предмет контракта Организация заседания Научно-методического совета архивных учреждений ЦФО РФ
Начальная (максимальная) цена контракта 299,626.00 руб.
Количество товара, объем работ или услуг Услуги секретарей - 100 Человек 2.1. Ежегодное заседание Научно-методического совета архивных учреждений ЦФО РФ проводится с целью распространения передового опыта в области архивного дела и архивоведения в ЦФО РФ. В заседании принимают участие руководители архивных учреждений и работники архивов 18 регионов ЦФО РФ. Задачами заседания являются: 2.2. Обсуждение вопросов и проблем кадрового обеспечения архивных учреждений 2.3. Обсуждение проблем по внедрению передовых информационных технологий в архивных учреждениях ЦФО РФ. 2.4. Подведение итогов конкурса на лучший муниципальный архив ЦФО России и выдвижение кандидатов на Всероссийский конкурс на лучший муниципальный архив. 3. Дата и время проведения заседания НМС ЦФО РФ: Дата проведения – 23 – 26 сентября 2013 года. Время проведения – 23 сентября 2013 г. – заезд в гостиницу, 24 – 25 сентября 2013 г. – заседания, продолжительностью не менее 8 часов. Начало ежедневного заседания - 10.00. 26 сентября 2013 года – отъезд участников. Количество участников заседания – 100 чел. 4. Требования к качеству услуг 4.1. Мероприятие должно быть проведено на высоком организационном и культурном уровне согласно целям и задачам заседания. 4.2. Обеспечение качественного подбора исполнителей для подготовки, организации и проведения заседания. 5. Основные требования к организации мероприятия и технические характеристики услуг 5.1. Техническое обеспечение проведения мероприятия: 5.1.1. Материалы и оборудование для оформления зала: - 2 баннера с информацией о содержании мероприятия для иллюстративного оформления сцены конференц-зала по предоставленному Заказчиком дизайну размером 200 х 80 см. 5.1.2. Материалы, необходимые для организации 2 комплексных обедов (24 и 25 сентября 2013) на 50 человек. На 1 человека: - салат овощной 100 г. - суп борщ или куриная лапша – 200 г. - свиная отбивная или котлета по-киевски с картофельным пюре – 150 г. - компот из фруктов, - посуда, скатерти, салфетки. 5.1.3. Организация банкета для участников и гостей заседания на 70 человек в ресторане города Москвы, территориально расположенного около гостиницы «Центральный дом туриста»: - холодные закуски (ассорти мясное, ассорти рыбное, заливное, овощной салат, салат оливье, жюльен); - горячее (семга и вырезка говяжья с гарниром), - десерт (пирожные); - напитки (сок в ассортименте, вода минеральная, кофе, чай); - алкогольные напитки (вино красное сухое, вино белое сухое, водка). 5.1.4. Проведение культурной программы на банкете: предоставление ведущего, дискотека). 5.1.5. Транспорт: один автобус на 40 чел. 24.09 - 1 день - 12 часов, 25.09 – 2-день – 12 часов. 5.1.6. Организация культурной программы. (25.09. – концерт музыкального коллектива + экскурсия в музей-заповедник «Архангельское» на 50 человек). 5.1.7. Изготовление продукции с логотипом НМС ЦФО (100 комплектов: папка, ручка, блокнот) Более подробная информация содержится в тех. задании и проекте гос.контракта,которые являются неотъемлемыми частями извещения о проведении запроса котировок.В котировочной заявке необходимо указать реестровый номер запроса котировок.Заявка подается на имя начальника Главархива Москвы Маныкина Владимира Александровича.ВНИМАНИЕ!!!ДЛЯ ПРОХОДА В ЗДАНИЕ УСТАНОВЛЕН ПРОПУСКНОЙ РЕЖИМ.Для подачи котировочной заявки необходимо связаться по внутреннему телефону с контактным лицом по приему заявок Якимковой Татьяной Васильевной, Тришиной Александрой Александровной. Приём заявок с 9-00 до 15-00, в последний день приема заявок с 9-00 до 12-00.Обед с 12.00 до 13.00.КОНТАКТНЫЙ ТЕЛЕФОН/ФАКС ПО ПРИЕМУ КОТИРОВОЧНЫХ ЗАЯВОК (499)744-54-77(ВНУТРЕННИЙ ТЕЛ.4-10) ЯКИМКОВА ТАТЬЯНА ВАСИЛЬЕВНА, ТРИШИНА АЛЕКСАНДРА АЛЕКСАНДРОВНА. ВНИМАНИЕ!!!ПЕРЕД ВЫЕЗДОМ ДЛЯ ПОДАЧИ КОТИР.ЗАЯВКИ НЕОБХОДИМО ЗАПИСАТЬСЯ НА ПРИЕМ ПО УКАЗАННОМУ ТЕЛЕФОНУ,ПО ПРИБЫТИЮ ПОЗВОНИТЬ ПО ВНУТР.ТЕЛЕФОНУ.Лицо,подающее заявку,должно иметь при себе паспорт или иной документ удостоверяющий личность.
ОКДП Услуги секретарей
Место поставки товара, выполнения работ или оказания услуг Конференц-зал и холл конференц-зала по адресу: Профсоюзная ул., д. 80, корп. 2 , ресторан ( в соответствии с п 5.1.3 – 5.1.4 ТЗ), место проведения культурных мероприятий (в соответствии с п. 5.1.6 ТЗ)
Срок поставки товара, выполнения работ или оказания услуг в соответствии с условиями Государственного контракта и технической части; с момента подписания государственного контракта по 26 сентября 2013 г. Дата проведения мероприятия в соответствии с п.3 ТЗ
Заказчик Главное архивное управление города Москвы

Сопутствующая документация

  • Форма котировочной заявки, Форма котировочной заявки (Услуги, работы).doc
  • Техническая часть документации, Тех.задание + расчет цены.zip
  • Проект государственного контракта, ГОСКОНТРАКТ-НМС-2013.rtf


Новости
  • Собянин вручил в Москве премии в области литературы и искусства

    Мэр столицы Сергей Собянин во вторник вручил премии Москвы в области литературы и искусства.

  • Москвичам рассказали, как можно потратить баллы программы "Миллион призов"

    Москвичам рассказали, как потратить баллы программы "Миллион призов". Сделать это можно у партнеров программы до 15 декабря, говорится на официальном сайте мэра Москвы. Напомним, розыгрыши программы "Миллион призов" состоялись среди участников выборов, проходивших с 9 по 11 сентября.

Похожие лоты