Предмет контракта |
Запрос котировок цен на поставку маркерных досок для материально-технического обеспечения выборов мэра Москвы в 2013 году (22 шт.) |
Начальная (максимальная) цена контракта |
315,000.00 руб. |
Количество товара, объем работ или услуг |
Изделия канцелярские широкого использования прочие - 22 Штука Тип оборудования: магнитные маркерные доски.
Размеры рабочей поверхности (Д х Ш): 1200 х 900 мм.
Покрытие рабочей поверхности: лакированное.
Цвет рабочей поверхности: белый.
Материал рабочей поверхности: ферромагнитный металл, предоставляющий возможность крепления документов с помощью магнитов.
Тип обрамления: рамка из анодированного алюминия.
Тип установки: мобильная – переносная подставка на колёсах с механизмом фиксации.
Крепление доски: с оборотом вокруг горизонтальной оси на 360 градусов и рукояткой для фиксации доски под заданным углом.
В комплекте с каждой из 22 маркерных досок производится поставка:
1. Магнитных стирателей с фетровыми полосками – по 1 шт.
2. Наборов (4 цвета – чёрный, красный, зелёный, синий) сухо-стираемых маркеров с круглыми износостойкими наконечниками – по 1 набору.
Исполнитель, по запросу Заказчика, обязан предоставить все необходимые документы, подтверждающие соответствие качества поставляемых расходных материалов техническим требованиям производителя оборудования и требованиям безопасности. |
ОКДП |
Изделия канцелярские широкого использования прочие |
Место поставки товара, выполнения работ или оказания услуг |
г.Москва, Бескудниковский бульвар, д.16а |
Срок поставки товара, выполнения работ или оказания услуг |
Комплект поставки каждой маркерной доски должен включать в себя:
1. Маркерная доска с подставкой в сборе.
2. Универсальные держатели документов – 2 шт.
3. Полочка для маркеров.
4. Набор монтажных и крепёжных изделий, необходимых для установки и эксплуатации доски.
5. Магнитный стирателель.
6. Набор маркеров.
7. Руководство пользователя.
Все составляющие комплекта должны поставляться в неповреждённой, предусмотренной фирмой-производителем оборудования, заводской упаковке.
; В течение 3 дней со дня подписания Государственного контракта. |
Заказчик |
Государственное учреждение Управа Бескудниковского района города Москвы |